«Путь мести никогда не бывает прямым. Он подобен лесу, и как в лесу, на этом пути легко сбиться, заблудиться, забыть, как ты попал сюда.»
(с) Убить Билла
Короче, девоньки, дело было так. Жил-был сценарист, снимающий лакорны, который на ночь глядя насмотрелся «Плохих парней»* корейских, ну, тех, которые с псами. Хлопнув кулаком по столу, он сказал, что всё, завязывает с бразильскими страстями – он создаст шедевр-драму про психопата! Но вышла, как понимаете, очередная бразильская страсть. Зато психопат остался.
Психопат. Главный герой. Высокий, фигуристый, красавчик, в общем, со всех сторон. Но, как обычно, есть у этого главного героя беда. Не совсем стандартная, но и не очень оригинальная - он чокнулся на фоне своей любви. Ну, бывает, скажите вы. Раз умерла его любовь, то и у виновной в ее смерти медсестрички нужно отбить желание жить. Разумно? Да если бы…
Кун Накин сильный мужчина, но из-за смерти своей жены, кун Канок, съехал с катушек. За жёнушку, стало быть, надо мстить! И мстить не абы как, а ухаживаниями и страстью, отличная идея, в общем-то, уважаю. Оперативно так вскружил барышне голову, притащил в дом в качестве сиделки для сестры – забыл о сне и любви к семье, всё о мести стенал, всё ею дышал. Контракт составил, чтобы жертва точно никуда не сбежала, а она и не пыталась особенно, честно говоря. Полюбила семью, полюбила его. А он ни в какую. Мучает ее, нехорошей женщиной обзывает, унижает всячески. Ну и, сами понимаете, в постель таскает периодически. А она терпит первое время, но зато потом дает ему в морду так часто, что я всерьез начала переживать за сохранность его зубов. В общем, хотели драмы, получили драму. Да вот только конец у драмы какой-то… Впрочем, сейчас не об этом.
Жертва-дева-Мария-сестричка-цербер. Красивая, сильная главная героиня. Медсестра, со всеми вытекающими отсюда слабостями в виде самопожертвования, самозабывания и самоистязания во имя других людей. Первые 7 серий особенно ничем не привлекала внимание, но как только забеспокоилась о сестре, вцепилась в главного героя и так просто не давалась. Всё ради сестры, ради себя столько не боролась – кун Таван, ты, блин, та еще штучка. Терпела, терпела, терпела, давала в рожу, терпела. Отчаянно любила сестру, а затем так же отчаянно любила главного героя. Единственное, в чем я её не увидела, так это в роли матери. У нее не получилось передать то, что должна была чувствовать женщина, которая забеременела и приняла решение стать матерью-одиночкой. То есть она не думала о том, где им жить, на что им жить и только подливала масла в огонь, скрывая беременность от всех и вся. И, кстати, она на 6-м месяце беременности так и осталась стройной аки лань, вызывая во мне, как женщине, дикую зависть. Эти тайки! Эх… Дети у них тоже на редкость живучие. Ее и били, и бросали, и вообще всячески нервы трепали, а малышу хоть бы хны. Тайцы, наверное, с рождения должны быть сильными, чтобы девушек без преград таскать «остров показать» против их воли. Так о чем это я? Ах да!
Есть главный психопат и главная жертва. Остальные события развивались в нескольких плоскостях этой безумной лакорновой планеты страстей и сумасшествий.
Плоскость намба ван. Дом, милый дом. Он был и правда мил, то есть семейка хоть и состоит из слепых людей, которые вообще ничего не замечали в поведении наших глав.героев, но зато они были по-настоящему дружной и счастливой семьей. Хотя их слепота была для меня чем-то совсем непонятным. Ну, серьезно, они вообще не замечали того, как по-настоящему относился главный герой к главной героине и все время пытались их свести! Но злиться на них я не могла. Особенно на кун Нот, милашку-сестричку, которая так красиво улыбалась, что сердиться на нее у меня никак не получалось. Кун Таван сразу пришлась ей по душе, поэтому девочка все время пыталась помочь той охмурить братца, что, конечно, совсем не входило в планы медсестрички. Помимо милашки-сестрицы, в семье было три брата-акробата. Старший дурак, средний Казанова, но зато младший, красавец-медик, заботливый и понимающий мальчишка. В итоге старшего женим, среднего женим еще раньше, а младший почти сам женился в конце – короче, хэппи энд, и мать семейства счастливо размазывает слезы счастья по щекам в апогей своего сурового материнского счастья.
Плоскость намба ту. Работа главного героя. Эта компания существует долгие годы, наверное, за счет святого духа – персонала там так мало и все такие бездельники, что диву даешься. Зато количество драк в женском туалете прямо пропорционально трудолюбию сотрудников.
Проблемы в основном создает ревнивая и сумасшедшая секретарша президента, госпожа истеричка кун Чат. Жалко деваху стало только после сами_поймете_чего, а до того эта чокнутая девица только пугала и раздражала. Её любовь к президенту просто переходила все рамки приличий, но, как понятно, ничего ей не светило. Потом появилась не менее противная подружка президента, по совместительству главного героя бразил тайваньской страсти, которая доводила меня до бешенства одним своим присутствием, но из-за нее я могла хотя бы злорадствовать – как бы она ни старалась, главный герой не сумел мне показать к ней яркие эмоции. Или показал, а я не заметила? Да кто ж разберет теперь, поздно, лакорн кончился. Вам будет виднее.
Третьего поля битвы со здравым смыслом, к счастью, не было. Это бы стало окончательной смертью моей нежной девичьей психики. Все-таки страсти там нешуточные, злодеи ужасны, добро добрейшее, а месть мстивее, простите, некуда. Причем мстя там не только у главного героя, кун Таван тоже отыграется, и мне понравилось, как она это сделала. Тайки вообще любят давать сдачи и им этого хватает. Ну издевался он 14 серий над ней по два часа эфирного времени – ничего, мы его чуть-чуть помучаем в конце последней серии и всех простим. Хэппи, чтоб его, энд!
Итого. Имеем множество эмоций от просмотра. Негодование, счастье, умиление, слезы счастья или горя – всего этого хватало. Это произведение странное, не до конца мне понятное и я, пожалуй, не знаю как я его досмотрела. Но эмоции для меня много значат, поэтому 8/10. Тайцы, вы жжете! Спасибо за внимание~
*Знаю, что годы съемки у них разные, это просто пример, который доступен широкой аудитории.