Воздух наполнен чем-то магическим. Это счастливое и беззаботное время для молодого солдата Кена и сельского мальчика Тона. Приятные вечера с семьёй Тона, пение песен по ночам… Но однажды всё меняется. Какой-то дикий зверь нападает на коров. Местные легенды гласят, что человек может необычным образом превращаться в другое существо… А затем начинается история солдата, который один идет в самое сердце джунглей, где зачастую миф превращается в реальность.
Страшные и жестокие события происходят в стенах академии Синьё. Исчезновение нескольких студентов породило в школе тяжкую, гнетущую атмосферу, и в то же время начинает распространяться молва о призраке смерти, прозванном "Бугипоп"…
Очередной жертвой серийного убийцы Нишизоно Синдзи становится жена полицейского Ёске Кобаяши. Потрясенный этим инцидентом, Ёске начинает страдать MPD - Multiple Personality Disorder - и становится Амамией Казухико. В конце концов, он находит убийцу своей жены и убивает его. Но вскоре город охватывает новая волна убийств, и все указывает на то, что это Нишизоно Синдзи. Чтобы расследовать дело, полицейскому Сасаяме возвращают ранее ушедшего в отставку напарника Амамию Казухико. Сюжет изобилует различными скрытыми символами и отсылками.
Открытие ученого Тосиаки Нагасима обещало служить на благо человечеству. Но вскоре выяснилось, что вековой паразит всего лишь ждал своего часа, чтобы восстать и зажить самостоятельной жизнью. Они живут в каждом из нас, но только та митохондрия, что родом из Африки, которую назвали Евой, может управлять всеми остальными, как армией, где бы они не находились…
После попытки убийства невесты некий молодой человек попадает в псих. лечебницу. Врачи считают, что его проблемы с рассудком передаются из поколения в поколение и берут начало в древних азиатских суевериях. Оказывается, один из его далеких предков убил свою жену, пытаясь доказать власть любви над похотью. Более того, он зарисовал весь процесс разложения трупа. Эти рисунки и будят в его потомке глубокие воспоминания. Или же это игра, придуманная двумя врачами, пытающимися свести друг друга с ума?
Детектив Кейко Кирисима сталкивается с двумя загадочными случаями самоубийств. Кажется, каким-то образом оба эти происшествия связаны между собой: жертвы набирали на своих мобильных телефонах один и тотже номер, «0», перед самой смертью. Позже жена одной из жертв рассказывает, что когда они спали вместе, было похоже, что во сне на ее мужа кто-то нападал. Кейко и ее коллеги посещают комнату, в которой все это происходило, ища ключ к разгадке тайны этих двух самоубийств. Там они находят информацию о человеке, так называемом «кошмарном детективе», который может попасть в сон другого человека. Кейко просит его помощи в расследовании, но он отказывается. Зная, что нет никакого другого выхода, Кейко…
Слепой старик приходит к самураю, чтобы расплатиться за долг. В приступе гнева хозяин убивает его и велит слуге утопить тело в болоте Касане. Призрак слепца преследует самурая и вынуждает его убить свою жену, а затем покончить с собой в том самом болоте. Спустя 20 лет дочь слепого Рю влюбляется в сына самурая Шинкичи, не зная о жутких событиях прошлых лет. Из-за несчастного случая Рю получает травму, которая обезображивает ее. Шинкичи теряет к ней интерес. В приступе гнева, вызванного ревностью, Рю атакует соперницу, девушку по имени Хиса. Шинкичи и Хиса покидают свой дом в поиске лучших мест - их путь лежит через болота Касане.
«Ад Рампо» представляет опьяняющий набор вызывающих и действительно пугающих образов. Эта антология ужасов основывается на коротких рассказах писателя Хираи Таро, более известного под псевдонимом Эдогава Рампо, созвучного с именем легендарного писателя Эдгара Аллана По. Режиссёр Такеучи Сугуру начинает рассказ с «Канала Марса», показывающего обнажённого обессиленного мужчину на краю озера, которое, кажется, опускается в самый ад. Эта часть фактически связывает вместе три остальные основные повествовательные части фильма. «Ад зеркал» режиссёра Джиссоджи Акио рассказывает о детективе, идущем по следу трупов красивых женщин, который приводит его к безумному создателю зеркал. «Гусеница» режиссёра…