Ким Мён Чжун - бедняк с добрым сердцем, которому отчаянно нужны деньги, чтобы оплатить операцию больной дочери. Однажды появляется его бывшая жена и предлагает похитить 11-летнюю Чхве Ро Хи, у которой богатые родители. Ким Мён Чжун настолько отчаялся, что принимает ее предложение. В день намеченного похищения мужчина подъезжает на машине к дому жертвы, но случайно сбивает кого-то. Оказалось, что сбил он ту самую Чхве Ро Хи. Девочка потеряла сознание и после прихода в себя выясняется, что она ничего не помнит. Ким Мён Джун забирает Чхве Ро Хи к себе домой и начинает жить с ней. Чхве Ро Хи считает Ким Мён Джуна своим отцом. А еще она очень умная. Осознав свою ошибку, Ким Мён Джун хочет вернуть…
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.
Случилoсь тaк, что сaмый обыкнoвeнный парeнeк, работающий на автозaправкe, столкнулся с самым обыкновенным, но oт этогo ничуть не менее отвратительным бандитом из "Якудзы", решившим помыть свою машину. Существует важное правило выживания в Японии: категорически запрещается вступать в конфронтацию с настоящим гангстером, какое бы настроение у тебя не было. К несчастью, герой фильма, Масаки, забыл об этом правиле. Роковая встреча на бензоколонке изменила жизни двух людей навсегда. Масаки пришлось очень хорошо узнать, что такое оружие, кровь и смерть...
Это история бывшего полицейского детектива Ниши, который сам идет на преступление и вступает в кровавый конфликт с якудза — японской мафией, ради того, чтобы помочь самым важным людям в его жизни — вдове убитого коллеги, тяжело раненому и парализованному другу, и своей смертельно больной жене. Вместе с ней он отправляется в последнее идиллическое путешествие по Японии, безжалостно и хладнокровно расправляясь со всеми, кто пытается встать у него на пути. Японское слово hanabi означает «фейерверк», но написанное через дефис оно делится на составные части. Hana — «цветы», символ жизни и любви, и bi — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти.
Третий фильм Трилогии Мести. Кэм Чжа Ли в 19 лет попадает в тюрьму за похищение и убийство ребенка по ложному обвинению. В тюрьме она вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя «Сердечная госпожа Кэм Чжа». Отсидев 13 лет, Кэм Чжа отправляется разыскивать предателя с помощью ее давних тюремных товарищей.
Хэй-Вон — красивая тридцатилетняя женщина, которая работает в одном из банков Сеула. Она ведет успешную жизнь делового человека, пока не становится свидетельницей покушения на убийство, что серьезно осложняет ее жизнь. Когда все валится из рук, она решает отправиться в отпуск на уединенный остров. Однажды здесь она навещала своих родственников и подружилась с девушкой по имени Бок-Нам. Бок-Нам много раз писала ей с просьбой навестить ее, но Хэй-Вон ни разу не ответила на ее письма. Приехав на остров, Хэй-Вон видит, что все жители острова обращаются с Бок-Нам, как с рабыней. Бок-Нам — единственная молодая женщина на острове, и она — игрушка в руках мужчин и прислуга для женщин. Измученная жестоким…
Прямо посреди Сеула, в реке Хан завелся огромный монстр. Растревоженная зеваками, зверюга выбралась на берег и устроила форменную вакханалию. Одной из жертв чудища стала девочка Хен Со, которую растяпа-отец не сумел спасти из лап монстра. Правительство изолировало реку, а всех вступавших в контакт с чудовищем поместила в карантин, как носителей разрушительного вируса. И в этот момент на телефон главного героя поступает звонок от Хен Со - оказывается, она еще жива: зверь оставил ее среди трупов, намереваясь съесть позднее.
Женатая пара, со своими тремя детьми и дядюшкой, приобрела охотничий домик в лесу, в надежде на перспективный доход от посещения туристов. Шло время, ничего не происходило до тех пор, пока не объявился первый клиент. После приема он заплатил денег и отправился в свою комнату, а на следующее утро был обнаружен мертвым… Началась паника, ведь если об этом узнают окружающие, то их бизнесу придет конец… Семья решила зарыть труп в лесу… Прошло время. Стали появляться новые клиенты, но и они все по очереди скончались. Количество трупов все возрастало и для семьи похороны стали обыденным делом. Но не все так просто, как казалось вначале. Полиция занялась поиском пропавших людей, а следы вели именно к…
После пожара, случившегося год назад в дорогом супермаркете, новый хозяин решается снова его открыть, приглашая в качестве начальника охраны своего племянника. Но накануне в здании случаются два загадочных убийства. Молодой начальник службы охраны, уволенный из полиции, пытается установить истину, предполагая, что это деяния призраков, живущих за зеркалами. Вместе с ним ведет расследование его бывший коллега, который ищет земное происхождение этим преступлениям.
В двух деревнях около Гонконга совершены жуткие преступления – жестоко убиты две женщины на поздних сроках беременности, причем, маньяк вырезал еще не родившиеся эмбрионы из их животов. Отряд полицейских, расследующих эти преступления, сравнительно быстро выходит на след убийцы, которым оказывается молодой парень (Джуно Мак), недавно вышедший из тюрьмы. Однако все не так просто, как кажется – у душегуба есть свои причины зверствовать, и ко всему прочему, он все предусмотрел заранее. Доп. информация: Очень жесткий, мрачный и кровавый триллер - второй проект студии, снявшей "Дом мечты" (Dream Home). Стиль похож, только здесь совсем нет юмора, но есть над чем подумать.
Второй фильм Трилогии мести. 1988 год. Обыкновенный и ничем не примечательный бизнесмен О Дэ Су в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства Чжу Хван. Пока Чжу Хван звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ Су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизор, но нет окон…
Фильм основан на детских воспоминаних режиссера Ким Ки Дука. События происходят в небольшой южнокорейской деревушке, расположенной недалеко от американской военной базы. В стране идет кровопролитная война, разделившая семьи и друзей. Главные герои – девушка, лишившаяся одного глаза, неуверенный в себе парень-художник, и сын американского солдата, живущий с матерью в старом автобусе. Его мать потихоньку сходит с ума от бедности и безнадежных попыток найти отца своего сына. Письма, которые она все время ему пишет, возвращаются с пометкой «адрес неизвестен». Жизнь главных героев насквозь пропитана безумием и жестокостью. В это темное время им предстоит найти смысл жизни и самих себя.
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами. По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас. Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И…
Одинокий тридцатилетний женоненавистник Ли Кан До зарабатывает вымогательством денег у кустарей, задолжавших местному ростовщику. Неплательщиков он калечит, имитируя несчастный случай, чтобы те могли получить страховку и отдать долг. Однажды на пороге его дома появляется женщина, которая называет себя его матерью, бросившей его много лет назад. Кан До постепенно принимает её в свой дом. Но сможет ли обретение семьи заставлять его изменить свое отношение к жизни?