И снова я. Модераторы, вы меня еще терпите?
Мелочи приятные. А может быть и не мелочи? В одном «неприличном», но очень хорошем китайском фильме, юноша спрашивает своего любовника – «Что со мной не так? Почему девушкам из колледжа я предпочитаю тебя?» Так что со мной «не так»? Почему из дорамы в дораму за редким исключением я предпочитаю не главных героев и, тем более, героинь? Почему? Может быть напрягает агрессивное навязывание добродетели? Может быть корейская трактовка «истинной любви», которая, как война, все спишет – потребление (другого слова не подберу) тех, кто любит, но не любим, и жестокость по отношению к тем, кто волей судьбы оказывается рядом, и нежелание или неспособность думать о тех, кто может стать жертвенными ягнятами на алтаре этой «великой любви»? Вот и сейчас меня мало трогают подвиги главного героя и страдания главной героини. Раздражает мамаша-кукушка и ее летучий отряд амазонок. Забавляет то, что героиня впервые за 17 серий вскользь озаботилась судьбой родителей. Умиляет наивность героя, даже не догадывающегося, что за подрыв тюрьмы, организацию побега и укрывательство заключенной, пусть даже беззаветно им любимой, могут быть уничтожены десятки людей. Почему напряженно слежу за судьбой злодея и его китаянки, все больше и больше проникаясь сочувствием? Может быть потому, что не верю в кармическое зло? Ну какая это карма, если отец покупает на 12 лет тринадцатилетнего сына за тридцать монет и целенаправленно делает из него циничного убийцу, а мать своим отношением заставляет думать, что он не родной, а значит нелюбимый. «Я не торговец, но я могу стать тем, кого вы заметите!» - вот главный мотив всего, что происходит с ним. Его вечный вопрос - «Почему?» И вечный ответ – «Потому что ты такой». Для меня главным героем этой дорамы стало одиночество. Одинок «плохиш». Поэтому всеми правдами и неправдами жаждет быть рядом с кем-то, кто «растопит его холодное сердце». Все равно кто – китаец, мечник, девушка. Одинок «подлый» принц – ну кому во дворце, живущем интригами, был нужен младший не наследный сын? А ведь как нужно кому-то верить и кого-то любить! И он пытается верить и любить случайно подвернувшегося парня, до одури боясь потерять и его. Одинок наследный принц, единственным искренним собеседником которого стала стена (прекрасная режиссёрская находка).
Или, все-таки дело в актерах? Готова смеяться и плакать вместе с Донхи, копошиться заботливой курицей вместе с матерью и служанкой на кухне и по дому, молча глотать комок слез вместе с китаянкой, пить до цирроза печени вместе с китайцем, варить суп для наследного принца. Но больше всего готова обнять плохиша, положить его голову себе на колени, гладить по волосам и причитать «Мальчик мой, что же они с тобой сделали! Поплачь, родной. Забудь обо всем. Ты не один. Все образуется. И не нужна тебе эта агасси. Ты ведь ее не любишь на самом деле. Прости отца. Прости мать. Уйди и живи своей жизнью. И неправда, что тебя никто не любит. У тебя есть ОНА. Прими это и отпусти свою боль.» Почему? Потому что, они ТАК сыграли!
Ответить
Читать обсуждение дальше...