Дети играют в прятки в переулке, не подозревая о том, что за одним из них уже охотится преступник Сенбо, желающий выкрасть ребёнка ради выкупа. Сенбо приводит ребёнка домой, где его дожидается босс. Но малыш Бункити начинает озорничать, принеся немало хлопот своим горе-похитителям. Замучившись присматривать за ним, похитители решают вернуть его назад. Когда Сенбо приводит мальчика в переулок, откуда его выкрал в начале фильма, Бункити сообщает ватаге своих друзей, что дядя накупил ему множество подарков. Ребятня кидается за Сенбо, тот в панике даёт дёру.
Двенадцатый фильм Ясудзиро Одзу, снятый им всего за три дня в ноябре 1929 года. Оригинальная версия была написана Ясудзиро Одзу, Кого Нода, Тадао Икэда и Тадамото Окубо под псевдонимом Тюдзи Нодзу (Chuji Nozu). Получив аванс от главы студии Кидо Сиро, они обещали написать сценарий и отправились пить немецкое пиво в бар под названием «Летучая мышь» в токийском квартале Хигаси-Гиндза. Так за барным столиком, попивая пиво и разговаривая они придумали очертания истории, вдохновившись рассказом О. Генри «Выкуп вождя краснокожих» (популярный сюжет не единожды апробированный кинематографом и до и после фильма Одзу). Икеда написал сценарий и Одзу в кратчайшие сроки снял фильм.
Фильм снимался в киностудии Камата на 9.5 мм плёнку.
Изначально фильм имел продолжительность 38 мин. Вследствие того, что первая сцена была утеряна, в которой была показана центральная метеорологическая обсерватория в Токио и крутящийся анемометр (прибор для измерения силы ветра), она была заменена титрами: “Сегодня вроде подходящий денёк для похищения детей”. Утеряны также фрагменты, в которых похитители пытаются безуспешно вернуть мальчугана.
В центре сюжета этого фильма находился харизматический малыш Томио Аоки – ребёнок-актёр, который играл и в предыдущих фильмах таких как «Жизнь служащего». После этого фильма Томио Аоки стал очень популярен. С тех пор маленький актёр постоянно снимался в фильмах Одзу вплоть до войны.