Ким Ын Ён ― девушка, обреченная носить на себе проклятие красоты. Где бы она не появилась, ее преследуют восхищенные взгляды мужчин и зависть женщин. Однажды к ней в дом ворвался один из поклонников и изнасиловал её. Убежденная, что единственной причиной этого преступления является ненавистная красота, Ын Ён любой ценой пытается исказить свою внешность, впадая в опасные крайности…
Пока читала описание, в голове крутилась фраза из старой советской комедии: "красота - это страшная сила". После просмотра фильма смеяться не хотелось. Было грустно и очень жаль героев. В глубине души ехидный червь скептицизма нудил, что вот если бы девушку вовремя отправили к психиатру... Но в кино не бывает "если бы". Тем более, у Ким Ки Дука с его способностью оголять нервы и оттачивать ситуацию до абсурда. Бесконечно тронул главный герой (блестящая актёрская работа Ли Чон Хи) - единственный, кто видел в героине человека, сопереживал ей и любил её. Его обречённая борьба с самим собой оставила горький след в душе - как грустно всё получилось...
Во время просмотра так и хотелось бросаться цитатами: "Красота - страшная сила", "Маньяков много не бывает", "Каждый сходит с ума по своему". Хотя фильм смотрелся с интересом - типа что там нам подкинет режиссер, о чем там написал Ким Ки Дук?, но как-то не зацепил. Здешняя ситуация конечно доведена до абсурда и мужики сплошь озабоченные и девица пытается искоренить свою проблему глупыми способами, и флюиды у нее бронебойные. Напомнило сцену "когнитивного диссонанса" из японской дорамы "Семь обличий Ямато Надесико", где все близлежащие женщины/девушки впадали в совершеннейший экстаз при виде главгероя, как загипнотизированные. Здесь такого абсурда не ожидала. Мне что-то даже писать ничего про фильм не хочется. Разве что озвучить пару моментов:
девица от безделья (ни одного намека на какую либо работу!) зациклилась на самой себе, и окружающие ей в этом активно помогали, подруга в том числе. Возвела свою красоту в степень проклятья, а несчастье произошедшее с ней, лишь укрепило ее в решении, что "все беды от красоты" и понеслось издевательство над собственным телом. Вместо обращения к психотерапевту за помощью произошло обращение к холодильнику. Полицейский вначале наиболее адекватный герой, уставший бороться с собой, выбрал интересный способ самоубийства. Типа "помирать, так с музыкой" так исполнив свое желание. А дальше хоть трава не расти. Приклеить оружие тронувшейся девице - совершенно не дальновидное и опасное для окружающих решение.
Меня пара вопросов интересует зачем девица открыла дверь полицейскому: о чем она думала и что хотела от него?
Ничего не могу с собой поделать, люблю фильмы Ким Ки Дока и все тут. Особенно люблю неожиданные концовки его картин. Даже в тех фильмах где он не является режиссером, там где только пишет сценарии его руку нельзя не почувствовать. О чем он думает когда пишет сценарии, чего он хочет... не уверена что знаю, но его фильмы меня волнуют и я хочу их смотреть снова и снова. Раньше мне больше нравились его женские персонажи, но потом я начала понимать и мужские. Вот и в этом фильме мне было действительно жаль, того молодого полицейского. Его одержимость любовью в вперемешку с желанием обладать и борьба с самим собой меня тронули. Что же касается самой красавицы, то на мой взгляд, она сама играла с огнем, как и многие женщины. Какая то она пустая получилась, слишком холодная и эгоистичная. Она могла бы принять любовь, пусть и такую (а какой собственно она еще может быть? Разве когда мужчина говорит что любит женщину, разве это не означает что он хочет обладать ей?) но она же так прекрасна, никто не смеет даже прикасаться к ней. Только он любил ее, когда она была непросто некраства, а просто отвратительна. Он боролся со своим желанием до последнего, он готов был отдать свою жизнь, понимая что прежним уже не станет. И ведь ей понравилось быть с ним, пусть и на пару секунд))
У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Девушка отправляется в путешествие, чтобы вырваться на свободу и исследовать себя. По пути она встречает самых разных людей, и перед ее глазами периодически появляются воспоминания, сны и галлюцинации.
Отец Кэнго Ятабэ был знаменитым мастером кэндо, но в результате несчастного случая оказался полностью парализован. Кэнго и сам был прежде перспективным фехтовальщиком, но после случившегося с отцом он бросил бокэн, закрыл додзе, работает теперь охранником в метро и сильно пьет. Случайное знакомство со старшеклассником и начинающим рэпером Ханэдой, демонстрирующим редкой силы талант во владении деревянным мечом, вынуждает Кэнго и самому вернуться к тренировкам. На основе романа Фудзисава Сю.
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.