Rurouni Kenshin Saishusho The BeginningRurouni Kenshin: The Beginningるろうに剣心 最終章 The BeginningБродяга Кэнсин: Начало| Rurouni Kenshin: The Beginning| Rurouni Kenshin Saishusho The Beginning
Прежде чем стать защитником, Кэнсин был грозным убийцей, известным как Баттосай. Но, когда он встречает нежную Томоэ Юкисиро, его история начинает меняться.
Отличный фильм, который намного глубже раскрывает прошлое Химуры Кеншина. Мне нет к чему придраться, ибо сюжет интересный и одновременно драматичен, боевые сцены прекрасно поставлены, а персонажи хорошо проработаны. Актерский состав потрясающий! Очень понравилась заглавная музыкальная тема! Благодарю переводчиков за проделанную работу!
К сожалению, достаточно слабая часть с точки зрения раскрытия прошлого главного героя и его мотивации. Не показано становление его тем самым хладнокровным убийцей, убийство его родителей, не показаны разговоры и воспоминания с его учителем, не показаны моменты в тренировочном лагере, в который он попал после ухода от своего учителя. Все эти моменты и раскрывают нашего героя как личность, а не как обычного убийцу, коих в то время был не один десяток. К тому же он владеет не простым стилем боя, откуда он взялся? Не показано. А это на мой взгляд очень важно, ведь именно это искусство, которому он обучился от своего учителя и сделало его тем, кем он стал. И вот таких пробелов достаточно много. Та же ситуация, когда он убивает жениха Томое, что это за трясущееся существо?? (Орнул с этого момента, как будто Химура сейчас расплачется). Так же игра актера в начале и середине показывает его не как хладнокровного и уверенного в себе убийцу, а как человека, который ходит в депрессии, видно, что его одолевают какие-то мысли, но их нам просто не показывают, отчего герой остается не раскрытым почти полностью. Все-таки фильм о его прошлом, о его становлении, о становлении его взглядов, принципов и т.п. и какие люди на это повлияли, а так же о его крестообразном шраме (любовная линия и она достаточна драматична и очень сильно повлияла на характер персонажа). К постановке боев претензий нет, так же динамично и кроваво. Музыкальное сопровождение: его практически нет, а то что есть не вызывает никаких эмоций и не дает этой картине ничего и это печально. Хороший саундтрек написать к этой части зажали. Игра актеров: в основном нет никаких нареканий, кроме того, что я указал выше по игре Химуры, его игра в начале и в середине абсолютно не соответствует "хладнокровному и уверенному убийце", но вот в конце его игра меня полностью устроила. Подведем итог: видно, что на этой части сэкономили и это не удивительно, учитывая, что они выпустили 2 части в 2020, в результате чего, мы имеем слабое раскрытие главного персонажа, я бы сказал почти халтурное. Моя оценка 7/10.
Великолепный фильм, всю тонкость и глубину которого, на мой взгляд, смогут оценить лишь знакомые с оригиналом (мангой или хотя бы аниме). 1 OVA — моя любимейшая, и именно ее киноадаптации я ждала с особым волнением. Фильм получился кровавым и чувственным, если и не в полной, то в значительной мере передающий атмосферу OVA. Образ молодого Кеншина — безжалостного и хладнокровного — удался Такеру блестяще. Хитокири, никогда не знавший любви, а поэтому не затронутый раскаянием, чья жестокость — лишь способ подарить миру своё видение справедливости. И тот ещё едва заметный, но уже наметившийся надлом в его душе, когда в погоне за лучшим миром он медленно начал терять самого себя. Томое для Кеншина — больше, чем любимая женщина, она человек, впервые показавший ему, как выглядит простое человеческое счастье, которое он так стремился защищать и о котором не имел ни малейшего понятия. Человек, оставивший в его душе незаживающую рану, но именно память об этой боли позволила Кешину собрать себя по частям и не окунуться окончательно в кровавое безумие. Поэтому бессмысленно сравнивать Томое и Каору — они олицетворяют собой разные эпохи и разные этапы его жизни. С Каору Кеншин обрёл дом и семью. С Томое же он обрёл самого себя — свой путь и идеалы. Да, порой мне не хватало мелких деталей — деревянной юлы, которую Кеншин всегда носил с собой, аромата духов белой сливы Томое. Немного опечалило и отсутствие мастера Хико и его наставлений своему юному «бака деши». Но в целом, фильм — это та самая исповедь Кеншина, полная любви, ненависти, боли и слез. Огромное спасибо за возможность прочувствовать все эти эмоции ещё раз.
Как же мне понравилась эта часть! После первого фильма 2012 года , этот самый любимый! Несмотря на кровищу, фильм сделан с чувством, теплотой и любовью. Это очень чувствуется. И Такеру такой здесь взрослый, яростный, наполненный. Очень правильно, что именно эту часть жизни Кеншина он сыграл в этом возрасте. Хотелось бы отдельно сказать про визуал картины - это наслаждение. Вспоминая мою любимую ОВУ, я бы наверное лучшей экранизации и не представила бы. Сцена с Томоэ на снегу - разрыв всего. Как же красиво снято. Вообще, очень атмосферно получилось. Эти приглушенные тона, бой на снегу, кровавый дождь и лейтмотив всего фильма: "Этот человек забрал мое счастье, но в замен он подарил мне новое". Каждый раз эта история что-то во мне переворачивает, оставляя след тихой печали с ароматом сливы...
Помню, как много лет назад, после просмотра всей саги о Кэнсине меня надолго выбило из реальности. Помню, насколько была погружена в эту историю испытывая шок, прострацию и наконец переоценку жизненных ценностей. Возможно, поэтому образ героя настолько любим, и я трепетно отношусь ко всему, что с ним связано. Но, это всё лирика прожитых лет))) "Начало" - самая сложная часть о Кэнсине. Самая реалистичная, самая трагичная и мрачная. Она лишена "комиксовости" и вся концентрация сюжета сосредоточена на главном герое. И тут образ Кэнсина нужно раскрывать деликатно, тонко, почти ювелирно, иначе кино может стать просто фильмом о самураях. Не соглашусь с мнениями, что образ Кэнсина здесь реализован плохо. Сато Такеру передал его чуть-чуть по иному, но главное он уловил. Кэнсин в его исполнении потрясающий (и это в 32 года сыграть 17 летнего мальчишку). В кадре, в эпизодах, чувствуется надломленность героя, его мёртвый взгляд. Как всем своим существом он сопротивляется, выворачивается и отторгает тот образ жизни, который ведёт. Молча. Такая жизнь для него противоестественна, поэтому он прячется за непроницаемостью своих потухших глаз и за придуманное оправдание - ради "нового мира и счастья людей". А в чём оно состоит, он узнаёт только с приходом Томоэ. Ему бы заниматься земледелием, а его затянуло в круговорот кровавой борьбы Бакумацу. Наверное, в этом и состоит главная трагедия этого странного, такого неподходящего жестокой эпохи человека. И вот, чтобы взглянуть на Кэнсина под этим углом, мне не хватило всего лишь одного момента.
Эпизод со спасением мальчика и в последствии захоронением тел разбойников, работорговцев и рабов этим самым мальчиком. Этот тяжёлый и очень важный момент показывает отношение Кэнсина к чужой смерти, его уважение к жизни. Эта изначальная черта его характера поражает учителя Хико и будь Кэнсин другим, мастер не стал бы его учить такой смертоносной технике. Даже, под маской чудовищного Хитокири, останется эта чистая часть души, благодаря которой, он получит шанс вернуться.
Вот такой вот интересный Химура Кэнсин. Вот такая вот странная история эпохи "Мэйдзи". И пять потрясающих вечеров с Сато Такеру))))
Романтическое сказание о мечнике эпохи Мэйдзи. Лайв-экшн адаптация одноименной манги. "Сто сорок лет назад, в бурные времена падения сёгуната, в Киото жил самурай по прозвищу Хитокири Баттосай (Сильнейший Убийца). Сквозь кровь и смерть своим мечом он проложил дорогу новой эре – эпохе Мэйдзи. Он был непобедим... Сильнейший... Когда сражения подошли к концу, Баттосай исчез. Куда он делся, было загадкой. Но его имя стало легендой..." После окончания войн Баттосай сожалеет о множестве убитых им людей и даёт клятву больше никогда не убивать, тем самым возвращая себе давно забытое имя – Кеншин Химура. История берёт своё начало в 11 году эпохи Мэйдзи, когда Кеншин поселяется у молодой девушки Каору…
боевые искусствадрамаисторическийприключения самураи
Продолжение истории о похождениях Кэнсина Химуры, некогда легендарного убийцы, вступившего на путь искупления. На этот раз Кэнсин вступает в противостояние с самим Шишио Макото, злодеем, вознамерившимся свергнуть правительство Мэйдзи и подчинить себе всю Японию. Судьба страны висит на волоске, и скиталец-самурай Химура вновь берет в руки меч, к которому он поклялся никогда не прикасаться снова.
боевые искусствадрамаисторическийприключения самураи
Химура Кэнсин - легендарный мечник, который после реставрации Мэйдзи перестал убивать. Он пытается жить мирной жизнью с Камия Каору, которая управляет школой фехтования. Всё меняется. Ресторан Акабеко, любимое место Кэнсина, разрушен. Он находит там записку с надписью «Джунчу». Фильм по последней арке манги. Премьера 23.04.2021
боевые искусствадрамаисторическийприключенияэкшн самураи
Прежде чем стать защитником, Кэнсин был грозным убийцей, известным как Баттосай. Но, когда он встречает нежную Томоэ Юкисиро, его история начинает меняться. Премьера 04.06.2021
Злодеи похищают ценную реликвию из храма Та Ко. Настоятель храма полон решимости вернуть утраченное сокровище. Он отправляет своего лучшего ученика, но тот дал зарок не убивать, и поэтому не справляется с возложенной на него миссией. Тогда настоятель храма отправляет на поиски реликвии шестого мастера Ю Чун Чи. Молодой монах менее сентиментален, чем его предшественник. Он намерен любой ценой вернуть потерянную реликвию.
Это оружие известно, как самое смертоносное из всех когда-либо изобретенных, простое упоминание его названия вселяет ужас в сердца людей. Запущенное с расстояния оно попадает точно в цель и обезглавливает ее своими острыми лезвиями. Таким оружием пользуется отряд элитных бойцов под названием «Гильотина», и никакие мольбы о пощаде не спасут их врагов от неминуемой участи.
Школяр Ку Шен Чай живет в заброшенном форте вместе с матерью — он талантлив и умен, но совершенно лишен амбиций, а оттого беден, как церковная мышь. Однажды в соседний дом въезжает красивая девушка, мисс Янг, которой Ку тут же заинтересовывается, но ведет она себя нелюдимо и в высшей степени странно. В чем же дело — может быть, в этой глуши она скрывается от кого-то? Или вообще родом не из нашего мира?
боевые искусствадрамаисторическийприключенияэкшн самураи
Безымянный самурай путешествует по Японии, убивая людей направо и налево. У него шрам через все лицо и большая свастика на кимоно, поэтому все и называют его — Мандзи (что значит «свастика»). В прошлом по вине Мандзи погибли сестра и её муж, поэтому парень и буйствует, навлекая беду на свою голову в качестве наказания. Но однажды на его пути оказывается безобидная старушка-монахиня. Она заражает бродягу «кровяными червями» — загадочными паразитами, которые делают своего носителя бессмертным, затягивая ему раны и восстанавливая отрубленные конечности. Отныне ищущий смерти самурай умереть не может, но зато может неплохо торговаться. Мандзи убеждает старушку принять одно его условие: он снова сможет…
Фильм повествует о развитии дзюдо в Японии конца 19-го века. В центре сюжета — молодой человек Сугата Сансиро, прибывший в большой город с целью изучать боевые искусства. Сначала он попадает в школу джиу-джитсу, но после того, как видит, что его новый наставник устраивает на своего конкурента — легендарного учителя дзюдо Сюгоро Яно подлую засаду и с позором оказывается повергнут им, Сугата упрашивает Яно взять его в ученики. Однако, путь воина, тернист и сложен не только своими физическими нагрузками, но и твёрдым моральным кодексом, подчинения которому требует Сюгоро Яно от своих учеников. Однажды из-за юношеской горячности преступив его, Сугата прыгает в пруд, повинуясь повелению учителя: «Умри!»,…
Будующий кампаку (канцлер) Тоётоми Хидэёси приказывает своему вассалу Сёгэну Сирануи уничтожить крепость клана ниндзя Сандаю Момоти и завладеть его тайным золотым рудником. Чтобы найти рудник, нужно сложить хвостовики двух кинжалов, карта на которых укажет, где он спрятан. Один из кинжалов находится во владении Сандаю Момоти, главы (асона) клана Момоти. Но кто владеет другим? Сирануи истребляет поголовно весь клан Момоти. Спастись удаётся лишь нескольким детям, в том числе и сыну главы клана, Такамару Момоти.
Конец девятнадцатого столетия. Китайцы пытаются бороться всеми доступными им средствами с расширением американского влияния, решительно восстают против наглого грабежа и похищения людей. Но находятся и такие, которым чужестранная мода, традиции и культура пришлись на руку в их темных делишках. Народный герой Китая Вонг пытается защитить девушку, которую предприимчивый барыга-китаец продал на Запад в бордель.
боевые искусствадрамаисторическийкомедияприключенияромантикаэкшн…
Хон Гиль Дон – незаконнорожденный сын высокопоставленного чиновника. Его мать была рабыней, его отец не признает его. С рождения ему говорили, что он не сможет ничего добиться в жизни. И только одинокий монах увидел в нем что-то и обучил боевым искусствам. Но Гиль Дон вел праздный образ жизни, частенько посещая дом кисен и наводя ужас на всех жителей городка своей разрушительной силой. И была у него одна цель: тайно уехать в Китай. Пока на его руках не умер незнакомый мужчина, оставив ему посох главы гильдии воров и кучу проблем. Хо И Нок только что вернулась в Чосон из Китая со своим дедушкой. Она девушка боевая и изо всех сил старается заработать денег, но на пути к богатству вечно находятся…