У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
42-летняя Йоко (Кикути Ринко) не замужем и живет в Токио, отказавшись от своей мечты и бессмысленно проводя время. Ее родной город - Хиросаки, префектура Аомори. Однажды она узнает о смерти своего отца, с которым она не общалась в течение 20-ти лет из-за того, что он воспротивился ее мечте. Чтобы присутствовать на похоронах, Ёко с семьей ее двоюродного брата Кудо Сигэру (Такэхара Пистол) отправляется в Хиросаки. По дороге они останавливаются в зоне отдыха, где ребенок Сигэру доставляет неприятности, и Сигэру вынужден уехать, оставив Ёко в зоне отдыха. Так как время похорон приближается, а у Ёко нет с собой денег, она решает добраться до Хиросаки автостопом. По пути она встречает разных людей.…
Саяме Ураре 17 лет. У нее нет ни друзей, ни парня. Ее единственное удовольствие - читать BL-мангу. Девушка подрабатывает в книжном магазине и однажды знакомится с 78-летней Итинои Юки, которая давно живет одна после смерти мужа. Однажды Юки купила BL-мангу из-за красивой обложки, и ей очень понравился этот жанр. Разделяя общий интерес, Саяма и Итинои начинают дружить. По одноименному веб-комиксу Цурутани Каори. Премьера 17.06.2022
Нацуха Май – 17-летняя старшеклассница, которая на лето устроилась работать к своему дяде в бейсбольный центр. Однажды вечером она встретила таинственного мужчину Ито Томохиро. По его словам, он раньше профессионально играл в бейсбол и по удару может понять, что у человека на душе. Каждый вечер Томохиро приходит в центр и наблюдает за женщинами-посетительницами, чтобы понять, что их тяготит. Трансляция с 07.07.2021
Окунитесь в жизнь рекламного агентства, в самое закулисье отрасли, и почувствуйте себя на месте его сотрудников, сражающихся как на войне. В офисе рекламного агентства креативный директор Го А Ын прославилась как железная леди, которой чужды эмоции, а интересны только деньги и успех. Подчиненные ее боятся, коллеги мужчины ненавидят, ведь ей неведомо поражение. Го А Ын всего добилась сама ценой больших усилий, ее жизнь – это работа, реклама – ее вдохновение, а главная цель – забраться на самую вершину. И вот заветная должность в ее руках, теперь она – руководитель производства, но… Го А Ын узнает, что занимает это место временно, всего на год, только чтобы подготовить безалаберную глупышку, дочку…
Последние три года Такуми Джо работает служащим в рекламной компании. Он кажется уверенным в себе, но на самом деле пытается оправдать ожидания других. Однажды он решается заняться автоматизацией работы службы ресепшн. Идея получила зеленый цвет. Ему поручили наладить работу администраторов, но сами администраторы не хотят с этим мириться. Чтобы лучше понять их, Джо сам начинает работать администратором, но понимает, что работа не так и проста, как кажется.
Ай жил и учился за границей, но из-за плохого поведения и постоянных драк его исключают из колледжа. Его отцам пришлось вернуть Ая в Таиланд и перевести в местный колледж. В первый же учебный день Ай знакомится с Наем – молодым человеком высокого и стройного телосложения, который является его сокурсником. У него красивые ноги и привлекательный образ. Ай влюбляется с первого взгляда, и между ними зарождается бурный роман. Трансляция с 26.09.2022
Кайдо Акира (Мукаи Осаму) происходит из состоятельной семьи. Его отец управлял крупной компанией. Ямадзаки Акира (Сайто Такуми) происходит из неблагополучной среды. Его отец разорился, и их семья была вынуждена податься среди ночи в бега. Кайдо Акира и Ямадзаки Акира устраиваются на работу в один и тот же банк. Апрель, 1986 год, в разгаре программа обучения новых сотрудников банка. Для выполнения одного задания созданы две команды. Кайдо Акира и Ямадзаки Акира возглавляют соперничающие стороны. На основе одноименного романа Икэйдо Дзюна.
Ямадзаки Акира и Кайдо Акира работают в Центральном промышленном банке. Они хорошо справляются с работой и находятся в постоянной конкуренции друг с другом. Отец Ямадзаки Акиры обанкротился, когда сам Акира был еще ребенком. Им пришлось буквально сбежать среди ночи. Теперь парень мечтает работать в банке, чтобы помогать людям избегать таких ситуаций. Кайдо Акира родом из богатой семьи. Он спокоен и хладнокровен. Однажды из-за ошибки Ямадзаки понижают в должности, в то время как у Кайдо все идет прекрасно. Но бизнес семьи Кайдо оказывается в серьезном кризисе из-за их семейно-ориентированного стиля управления. На основе одноименного романа Икэйдо Дзюна. Премьера 26.08.2022
Короткометражный черно-белый фильм-зарисовка. 1965 год, наряду со съёмками второй части фильма о Хосе Торресе, также ознаменовался участием Тэсигахары в качестве представителя Японии в международном кинопроекте, организованном канадским государственным комитетом по вопросам кинематографа. Проект подразумевал независимое друг от друга создание документальных фильмов на тему «Половая зрелость» представителем каждой из четырёх стран-участников. Работа Тэсигахары, озаглавленная «Белое утро», посвящена изображению повседневности 16-летней Ако, живущей в женском общежитии при хлебозаводе. Как и другие произведения Тэсигахары, «Светлое утро» отличается свежестью подхода и нестандартностью раскрытия…
У Сюй Янь, выросшей с бабушкой, проблемы с родителями. Бабушка – единственный лучик света в ее сердце. С ее упрямым характером она уехала из маленького городка в ведущий университет и почти десять лет работала одна, прежде чем закрепилась в большом городе. Когда Сюй Янь впервые попала в большой город, то была в растерянности. Хотя она вышла замуж за молодого талантливого Шэн Хао Мина, они постепенно отдалялись друг от друга из-за различий в их происхождении и мышлении, и в конце концов расстались. На основе веб-романа "Da Qiao Xiao Qiao" (大乔小乔).
драмадружбамелодрамаповседневностьромантика болезньлюди с ограниченными возможностями
Линь Туо и Ань Чжи Цюэ познакомились на ярмарке вакансий во время летней стажировки на первом курсе. Они влюбились друг в друга с первого взгляда и стали встречаться. Как раз в то время, когда у парочки все было отлично, у Лин Туо обнаружили БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь неожиданно оборвала, казалось бы, обычную, но многообещающую жизнь Линь Туо. Несмотря на это, он получил заботу от родственников и друзей, а также от своей возлюбленной.
Главная героиня, Тоёми (Ириэ Такако) - молодая женщина из обеспеченной семьи. Она влюблена в Синтаро (Такада Минору), который также богат. Но проблема заключается в том, что отец Синтаро уже согласился на брак Синтаро с Юриэ, наследницей еще более богатой и могущественной фамилии. Чтобы спасти свои чувства молодая пара бежит в Токио. В какой-то момент Синтаро решается на встречу с отцом, чтобы уговорить его расторгнуть помолвку. Но ему пришлось оставить Тоёми одну в Токио. Это порождает цепочку неприятностей и недоразумений. Дилогия, снятая по произведениям Кикути Кан. Первая часть - Kafuku zempen, вторая - Kafuku kohen, что дословно означает "до" и "после" удачи.
Молодая телефонистка Аяко Мурай соглашается стать любовницей своего работодателя, господина Асай, чтобы выплатить долги безработного отца, которому угрожают арестом за растрату 300 йен.
История о двух сёстрах Умэкити и Омота, гейшах, проживающих в районе удовольствий Гион (Киото). Они имеют совершенно разные точки зрения на отношения с мужчинами. Старшая сестра Умэкити, воспитанная в традициях образа поведения гейш, не может отказать одному из своих любовников, господину Фурусаве, когда он обанкротился и оказался без средств к существованию. Её младшая сестра Омота, напротив, весьма меркантильна и осуждает свою старшую сестру, приютившую у себя этого разорившегося человека.
Послевоенные годы. У полицейского Горо Мураками в автобусе крадут пистолет. В поисках пропавшего оружия он вынужден посетить многие районы Токио, побывать в тайных притонах, трущобах, на пустырях. А в это время похищенным пистолетом совершаются несколько убийств. Горо одержим идеей ответственности за все эти преступления. Преступник, которого он выслеживает, как и он оказывается бывшим солдатом. Горо размышляет, как он бы поступил, оказавшись в подобных обстоятельствах. В 1950 году фильм получил четыре премии «Майнити»: лучшему актеру (Такаси Симура), за лучшую операторскую работу (Асакадзу Накаи), лучшую музыку к фильму (Фумио Хаясака) и лучшую работу художника (Такаси Мацуяма).
По сюжету тесно связанными оказываются истории соседей: поэт, его жена-актриса, писатель (холостяк, между прочим), зажиточная владелица табачного магазинчика, страховой агент и его суматошная и жадная женушка. Теперь представьте себе молодую и, по всей видимости, обеспеченную молодую парочку, которая намеревалась просто приобрести у предприимчивого агента страховку. По одноименному роману Накано Минору.
Актриса водного шоу влюбляется в молодого человека и оплачивает его юридическое образование. Впоследствии им придется встретиться по уголовному делу против героини фильма, которое ведет ее протеже. Фильм снят по роману «Зрелый и мужественный» Кёки Идзуми, действие которого происходит в XIX веке.
Для срыва наметившейся у соперничающей группировки Кавадэ сделки по выкупу земли главарь банды Охара Хиротани вынужден воспользоваться связями с коррумпированным полицейским Куно. Между бандами начинается открытое противостояние...
Тай после выхода из тюрьмы узнаёт что его брат-близнец Тан лежит в коме. Причиною этого стала игра в необычный баскетбол. Немного позже, девушка брата рассказывает Таю, что он пошел на это чтобы заработать денег и внести залог за него. Чувствуя свою вину перед братом, Тай решает узнать, кто стоит за организацией нелегальных игр, и покончить с этим. Приложив массу усилий он внедряется в команду Файрбол, участвующую в этих соревнованиях. Но он даже и не предполагает, что правда может стоить ему жизни.
Пoжилoй человек, бывший моряк, устраивается сторожем в психиатрическую клинику и таким образом получает возможность присматривать за своей душевнобольной женой, пытавшейся утопить их ребенка и покончить с собой. Однажды он попытается забрать жену и сбежать…
Семьдесят восемь дней смертельного веселья безжалостного человека — история о воре, убийце, мошеннике и очаровательном сердцееде — Ивао Энокидзу. Сёхэй Имамура преобразовал и экранизировал основанный на исторических фактах, холодный, извращённый, и время от времени дьявольски забавный рассказ о похождениях циничного Ивао. Грамотно выстроенные флэшбэки, ответвление повествования от основной линии картины на рассказ об окружении героя, позволяют смотрящему сделать скрупулезный анализ формирования и развития первобытной ярости и ненависти сидящей в каждом из людей.