Впечатление от дорамы неоднозначное. Давно не смотрю телевизор, еще дольше - "мыльные оперы", даже не смогу вспомнить, какая из них была последней, что-то латиноамериканское в конце 90-х. Переливание из пустого в порожнее, страсти на пустом месте, статичная камера, которая снимает персонажей в одной плоскости, и персонажи, которые ведут себя неестественно или чрезмерно - вот главные причины, по которым сериалы остались вне моего внимания. И вот, после двух лет погружения в прекрасный мир дорам, я вновь столкнулась с сериалом. Ощущение потерянного времени не покидало постоянно, затянутость отягощала восприятие. Впервые внимание цеплялось за мелочи, которые казались нелогичными и бессмысленными. Например, совершенно непонятно, почему успешный в прошлом юрист позволяет непрошеным гостям скандалить и не может их выпроводить как минимум на основании законов? Почитание старших, которое вызывает уважение, в данном случае вызвало удивление. Впервые очень сильно раздражали некоторые персонажи, на них не хватило принятия и понимания, слишком эмоциональная реакция была на них. Возможно, это настолько прекрасная актерская игра, ведь в просмотренных ранее дорамах всегда было стопроцентное попадание актера в роль и я привыкла доверять этому. Неспешность повествования утомляла, хотелось добавить темпа. Еще одна особенность сериалов удивляет лично меня - семьи, в которых вроде бы хорошие отношения, но при этом они никогда не прикасаются друг к другу и обнимают лишь по случаю великой радости или великого горя. В этой дораме точно так же, лишь в последних сериях можно увидеть такие проявления чувств.
"Ли Сун Шин" оказалась последней в списке работ Чо Джон Сока, которые я посмотрела, поэтому первую половину дорамы было мучительно наблюдать, как ему приходилось играть холодного и высокомерного директора, постоянно думалось о том, почему пригласили именно его (даже представляла в этой роли другого актера с маловыразительной мимикой, который тоже справился бы) и почему он согласился (в том же "Что случилось?" он показал гораздо больше своих возможностей). Впечатление сгладила вторая часть дорамы, где наконец-то ему дали развернуться в полную силу. Улыбка Чо Джон Сока творит чудеса.
![](https://staticgr.rmr.rocks/uploads/smiles/37433c16343541d9939b34e585144a7a.gif)
Интересно было наблюдать первое совместное пребывание в кадре Чо Джон Сока и Ли Ми Сук (позже они сыграли в "Эксклюзиве" и "Воплощении ревности"). Вообще, большинство персонажей вызывали интерес и понимание, очень понравилась игра Го Ду Сим, мамы Ли Сун Шин, которая прекрасно показала образ обычной, простой, добродушной и любящей женщины, обуреваемой столь сильными эмоциями и чувствами. И пекарь, настолько искренний и светлый, веселый и неунывающий, тоже затронул мое сердце.
Немного разнообразия внесли пейзажи и путешествия, а также две добрые феи, которые помогла главным героям обрести друг друга. Без них история Золушки была бы не полной. Прекрасно, когда рядом есть миротворцы, которые могут выслушать, поддержать и вовремя сказать нужные слова.
Пара главных героев была действительно очень милой, особенно в свои счастливые моменты, это было трогательно и красиво Пары двух старших сестер тоже очень понравились, так приятно было наблюдать за ними.
Резюмируя, смотреть сериал было интересно, но не захватывающе, волнующе, но не потрясающе, глубоко, но не динамично. Вспоминая подобную семейную дораму "Моя дочь Со Ён", тоже в 50 серий, понимаю, что понятие "моё / не моё" работает безотказно. Видимо, не в полной мере "Ли Сун Шин" оказалась "моей" дорамой, восторга не получилось.