В маленькой камбоджийской деревушке живет бедная крестьянская семья — Поэв, Ом и семеро их дочерей. От того, смогут ли они вырастить и собрать урожай, зависит их выживание и будущее. Но это хрупкое равновесие легко может быть разрушено засухой или ливнями, нашествием пресноводных крабов или воробьев — рис не растет сам по себе, за ним нужно ухаживать, как за младенцем. Когда глава семьи умирает, а мать сходит с ума, старшая дочь берет на себя все заботы о доме, полях, младших сестрах и больной матери. Фильм совместного производства Камбоджа/Франция.
У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
На секретной базе уже много лет тренируются солдаты со сверхспособностями, мечтая сокрушить врага за ее пределами. Но однажды отточенные механизмы дают сбой, и все начинает рушится словно карточный домик.
Хё Чжун не может вспомнить ничего из своего раннего детства. Девушка страдает от жестоких ночных кошмаров, которые произошли на самом деле и в конечном счете поставили под угрозу ее жизнь. Неспособная справиться с этой ситуацией, она решает вернуться в пансион "Wonderland", где летом двадцать четыре года назад жила ее семья. Там она встречает белого кролика и таинственного и завораживающего мужчину Хвана, который работает в пансионе и ждет ее. В течение следующих пятнадцати дней Хё Чжун должна найти то, что потеряла, что сможет остановить ее кошмары. Но если девушка потерпит неудачу, то погибнут все…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Даже понятие «ангел» рассматривается по-другому людьми разных национальностей и конфессий. Японский ангел, например, может вполне комфортабельно обитать в общественном туалете и уметь делать то, о чём обычные христианские ангелы вряд ли имеют хотя бы малейшее представление. Он прибирает за неопрятными посетителями, оказывает некоторым «некоторые» услуги и при этом может вести себя как обычный человек. Кстати, снять свои ангельские крылья для него тоже не проблема. Кто же он, этот ангел в туалете? Короткометражная артхаус-драма Имайзуми Коичи «Ангел в туалете» – авторский фильм-нуар, трудно поддающийся обычному пониманию, в котором не произнесено ни единого слова и произведено много действий.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
Филигранный детектив об испорченности Молодой Хо (Энди Он), поступив на работу в угрозыск, первым делом видит следующую картину: дерганый человечек с лицом бомжа полосует ножом свиную тушу, затем залезает в чемодан и просит столкнуть себя с лестницы, потом объявляет: «Убийца — продавец мороженого!» Это великий следователь Бунь (Лау Чинг Ван), ведущий расследования с помощью сверхъестественного умения проникать в душу преступника. На следующий же день, впрочем, Буня увольняют за то, что тот подарил уходящему на пенсию начальнику собственное ухо, и окончательно объявляют сбрендившим. Хо находит его спустя пять лет — с просьбой помочь в тупиковом деле об исчезнувшем полицейском, индийском воришке…
1908 год. Селение Комори (в окрестностях Нара). Родные братья Кодзи и Ёситаро рано лишились отца, который не вернулся с фронта. Но их воспитали в атмосфере любви и понимания мама и бабушка (мать отца). Но когда оба барта идут в школу, им приходиться столкнуться с недружелюбной атмосферой, издевательствами и насмешками. Причиной стало их происхождение. Фильм из двух частей, снят по роману Сумии Сувэ.
Киоко Нома (Рико Наруми) - студентка-бунтарка. Принимает участие в каждом студенческом протесте. Однажды в чайном кафе Mubansou ("А капелла") она знакомится со студентом университета Ватару Домото (Икэмацу Соскэ) и до безумия влюбляется в него. Их отношения приводят к шокирующему финалу... На основе одноименного романа, изданного в 1990 году, автор Койкэ Марио.
В богатом и процветающем доме семьи Чжоу царит диктат и тирания его главы, влиятельного и жестокого. За фасадом благополучия скрыты пороки и признаки социального разложения, которым старший Чжоу потворствует. По одноименной пьесе Ю Као.
1999. Макао. Период накануне передачи Макао Китаю после долгого правления португальцев. Полицейский Шин, отстраненный от работы из-за подозрения в коррупции, влачит бесцельное существование: постоянные выпивохи, постоянная смена девочек. И тут в его жизни появляется 18-летняя девушка Янь, которая заявляет, что она его дочь. Мать девушки, которую Шин бросил давным-давно, умерла год назад от рака, и девушка осталась одна.
Мужчина жестоко расправляется с семейной парой.О оставив после себя слово "Гнев", написанное кровью жертв. Но ему удается сбежать, сделав пластическую операцию. Спустя некоторое время в трех разных местах страны появляются три незнакомца. Люди вокруг них начинают подозревать их в убийстве. Чиба, рыбацкая гавань. Маки Ёхей работает в гавани и растит дочь Айко. Айко начинает встречаться с Таширо Тецуей. Ёхей скоро начинает подозревать его в том, что именно он тот самый убийца, потому что узнает, что его имя - ненастоящее. Центр Токио. Гей Фуджита Юма работает в рекламном агентстве. Он встречается с Ониши Наото, они быстро сближаются и начинают жить вместе. Когда Наото начинает делиться своими мыслями,…
На этот раз четыре «счастливые звезды» утомленные криминальным прошлым, решают заняться легальным бизнесом и открывают салон для новобрачных. Но городским молодоженам недолго пришлось наслаждаться их сервисом, поскольку о существовании «звезд» опять вспомнила полиция. Дело в том, что в руки полицейских попал босс местной мафии. Лишившись «старшего брата» бандиты вышли из-под контроля и на борьбу с ними власти кидают своих проверенных агентов. Расчет полиции прост, если четверка добьется успеха, то вся слава достанется полиции, если провалится — потеря небольшая…
Ёсида Саори (Сибасаки Ко) работает в малярной компании и пытается свести концы с концами, выплачивая большой долг, который остался после болезни матери. Однажды парень по имени Харухико (Одагири Джо) делает ей предложение о работе на 30000 иен: она должна поехать в домик Химико, где будет ухаживать за престарелыми геями, трансвеститами и транссексуалами, в том числе и за своим отцом, которого она никогда не видела, ведь он бросил их с матерью очень давно, решив жить жизнью гея. Сюрприз еще состоит в том, что ее отец Химико (Танака Мин) смертельно болен, но это на его деньги построен дом. Саори соглашается переехать в пансионат, в надежде получить наследство.
Счастливые молодожены не занимаются сексом — и не собираются заниматься. Он любит другого. Она любит алкоголь. Они — вдвоем против целого света и готовы отстаивать свое право жить как хотят. Они — сумасшедшие? Можно думать и так. Но в унылом мире всеобщей нормальности ненормальность — их сознательный выбор. По роману Экуни Каори "Ты сияй, звезда ночная".
Семья Асо живёт в старинном городке Нара. Покой в семье рушится, когда однажды жарким летним днем, во время фестиваля, Кей, один из двух братьев-близнецов, внезапно исчезает. Для троих оставшихся членов семьи с этого момента время как будто останавливается. Пройдёт 5 лет, прежде чем 17-летний Шун (второй брат-близнец) узнает, что же тогда произошло с его братом.