Семья Асо живёт в старинном городке Нара.
Покой в семье рушится, когда однажды жарким летним днем, во время
фестиваля, Кей, один из двух братьев-близнецов, внезапно исчезает.
Для троих оставшихся членов семьи с этого момента время как будто
останавливается. Пройдёт 5 лет, прежде чем 17-летний Шун (второй брат-близнец) узнает, что же тогда произошло с его братом.
Что ...к чему...зачем....ничего не понятно! Куда делся мальчик ?...зачем мне это всё показывали?...интересно было наблюдать только за родами в конце фильма...тягучий фильм , который зациклен в спираль....что хотел сказать режиссёр этим творением для меня так и осталось загадкой...даже предположения нет....
А я думаю, нам и не нужно знать, куда делся мальчик. Идея в том, что с его исчезновением время для семьи, как и сказано в описании, останавливается. Они будто выпадают из жизни. Шун равнодушен, отец злоупотребляет алкоголем, мать снова и снова возвращается ко дню трагедии ("Сколько лет прошло с тех пор"). Но это оцепенение проходит во время фестиваля, который, по моему мнению, символизирует непрекращающийся, общий для всех танец жизни. Во время фестиваля мы впервые видим улыбку главного героя, который наконец позабыл об утрате своего брата, Кэя. Как правильно подметил глава семейства, некоторые вещи необходимо забывать, чтобы жить и двигаться дальше. Пожалуй, и дождь, под которым танцующие вымокли до нитки, выступает как символ плодородия. Стоит заметить, что дождь идёт после долгого периода жары (я, возможно ошибочно, сделала такой вывод из часто повторяющихся фраз типа: "Ну и жара" и т.д.). Этот дождь подобен радости испытанной героями при появлении новой жизни, рождении мальчика в конце фильма. Сама кольцевая композиция фильма, бусины больших четок, которые передают друг другу участники таинства намекают на то, что жизнь есть непрерывное движение по кругу, где рождение сменяется смертью и снова рождением. К слову, информация из интернета: "Шара - в шумеро-аккадской мифологии - воскресающий и умирающий бог плодородия."Думаю, режиссёр хотел нам сказать, что несмотря на смерть наших близких, нашу собственную смерть, жизнь продолжает бежать вперёд без оглядки. Как писал Пушкин: " И пусть у гробового входа Младая будет жизнь играть, И равнодушная природа Красою вечною сиять."
У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Девушка отправляется в путешествие, чтобы вырваться на свободу и исследовать себя. По пути она встречает самых разных людей, и перед ее глазами периодически появляются воспоминания, сны и галлюцинации.
Отец Кэнго Ятабэ был знаменитым мастером кэндо, но в результате несчастного случая оказался полностью парализован. Кэнго и сам был прежде перспективным фехтовальщиком, но после случившегося с отцом он бросил бокэн, закрыл додзе, работает теперь охранником в метро и сильно пьет. Случайное знакомство со старшеклассником и начинающим рэпером Ханэдой, демонстрирующим редкой силы талант во владении деревянным мечом, вынуждает Кэнго и самому вернуться к тренировкам. На основе романа Фудзисава Сю.
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.