Просмотрела фильм, эмоциональное состояние героев и конец истории и могу предположить, что, те кто решаются на смену пола взрослыми, мучаются от непризнания своего тела - с большой вероятностью стали в детстве объектами жестокой, патологической, психической атаки психо-энергетических эфирных манипуляторов. Подходящая среда - дети, растущие в среде насилия, недостаточности любви родителей и отсутствия признания их как Личностей могут стать объектами вампиров, их издевательств, игрушкой. Это происходит при сталкивании, стравливании лбами членов семьи, путем привнесения в их психику манипуляторами ложных мыслей - ловушек, призывающих родителей к насилию, противостоянию друг другу, а детей к эмоциональной, чувственной реакции, на все. Их приучают с малолетства реагировать ЧУВСТВАМИ, привычке жить выключая мозги, приучают постоянно жить в ненависти, к мести, к гневу. Причем планы манипуляторов вампиров строятся для помыкания жертвами не один десяток лет, о чем жертвы не догадываются, что стали пешками - едой в чужой игре.
Папу Сириват манипуляторы приманили и разводили на теме бесконтрольного секса с множеством женщин, маму настраивали на тему - "жизнь в унижении, в побоях, в открытом противостоянии мужу и мести, в пожелании смерти ему...", а ребенка держали на поводке - на выживание, местью за мать, руководство эмоциями, гневом и любовь к дяде "любой ценой", приучали жить не Разумом, а эмоциями. На всю семью работала мощная программа проклятия на смерть, один только папа на маниакальном одержании сексом мог их столько заработать, так чтобы хватило проклятий на смерть членов семьи на много воплощений.
У. Шекспир правильно писал: "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры", Расшифровывая слово "актеры" можно сказать иначе - доверчивые игрушки, куклы на веревочках у эфирных, невидимых энергетических вампиров = хозяев-манипуляторов. Точно также, как люди играют в комп. игры, выступают в роли хозяев над героями игры, но не замечают, что сами тоже манипулируемые "пешки" в чужой игре. Вспомним китайскую притчу про иволгу и богомола. Ищите кому выгодно, на чем стоит интерес.
В данном случае, через актеров, особенно ч/з актрису в гл. роли был ясно показан замысел авторов, что инструментом ВЛАСТИ над жертвой являются ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА. Именно ч/з них жертву включают в вертеп и хаос, именно их власть над человеком, отключает его энергетическую природную защиту и мозг, Разум. Жертв выбранных для издевательств в игре "смена пола" мучают на мысленном уровне, через навязывание им ложных идей восприятия себя существом противоположного пола, доверчивая жертва все идеи пробивания ее мозгов слышит в голове "собственным голосом", поэтому принимает как свои идеи. В этом и заключается коварство одурачивания энергетическими манипуляторами человечества. В итоге все делается ими ради главной цели - высасывания энергии из доверчивой жертвы. Когда игрушка становится полностью истощенной, ее подговаривают убить себя.
При каждом воплощении люди вынуждены менять пол, из необходимости совершенствовать себя, учиться осваивать новые навыки и решать через них задачки по распознаванию искушений от манипуляторов, умению противостоять им.
Темы для подлавливания доверчивых и невежественных простаков - разрабатываются разные, кого разводят на власть, кого сажают на иглу - "деньги", "красота", "богатый, счастливый брак"...., кого на "Я - всесильный божок местного разлива. Я - гений, сделаю открытие века...". Так что, фильм можно принять как обучающий УЧЕБНИК, со всеми раскладами.
Ответить
Читать обсуждение дальше...