Гонконг 1920. Молодая британская девушка попадает в азиатский бордель. Подвергаясь сексуальному насилию, фетишизму со стороны клиентов, она обнаруживает много новых чувственных желаний в мире запретного секса.
Интересное кино, на мой взгляд, это не просто эротическое представление с элементами порнографии, а все-таки некое глубокое проникновение авторов картины в природу страсти, женщин, мужчин и, конечно, секса. Фильм с очень сильным влиянием европейского кинематографа и его идей - исследование человеком границ восприятия своей собственной природы. В итоге получается сложно и непонятно, а еще добавок к этому в картине есть множество провокационных вещей и мыслей. Главные роли в "Плодах" отданы европейцам - харизматичному Клаусу Кински (сэр Стивен), просто демону в человеческом обличье, Изабель Ийе в роли О и Ариэль Домбаль (любовница Стивена). О в исполнении Изабель Ийе выглядит испуганной и не готовой ни к чему. О какой там страсти и большом опыте ее героини может идти речь, непонятно, она выглядит холодной как лед. В отличии от Изабель Ийе другая французская актриса Ариэль Домбаль более женственна, эротична и приземлена, в итоге именно это спасает ее героиню и заставляет вовремя покинуть корабль (бордель) безумцев и его главного обитателя - сэра Стивена. Вообще, сам фильм показался мне асексуальным. Да, вокруг много обнаженных женщин, но все они лишь торгуют телом и давно утратили свою привлекательность и сексуальность. Фоном в "Плодах страсти" проходят революционные восстания китайцев в Гонконге, также в картине есть безответная страсть молодого китайца к девушке О. Красные розы, которые он ей дарит, являются для меня символом чистоты влечения и помыслов, что резко контрастирует с самой атмосферой борделя, в котором обитает О. Но такая любовь-страсть недолговечна и гибнет в суете человеческих желаний и амбиций..
Как-то мне попадалась одна экранизация об О. Сериал "История О",1992 года. Всё началось с романа на садомазохистскую тематику Доминик Ори "История О", изданном в 1954. В нём молодая пара после свидания в парке едет в такси домой,однако в машине парень приказывает девушке О снять нижнее бельё и связывает руки за спиной. Такси едет в замок тайного общества садомазохистов. Идея проста: преодолеть всё личностное с помощью различных форм насилия. Я дилетант, мне далеко до принятия этой темы ,однако понять могу. Каждому обществу нужна своя философия,чтобы не просто унижать,а "делать свободным". "Плоды страсти" значительно уступают фильму об О 1975 года. В "плодах" нет эстетики. Себастиан неприятен.Страшный ,как грех.Родня Франкенштейна. Как это чучелко смогло окружить себя красотками? Одну из них даже пристроить в бордель? В оригинале тайное сообщество садомазохистов имело своё гнёздышко и много "трудилось" над героиней, здесь в изобилии волосатые мужские зады, бдсм лишь фоном. Самоотречение героини происходило крайне забавно. Она закрывала глаза при соитии и с страдальческим выражением на лице ходила голой. Создатели фильма взяли идейный роман садомазохистов (ходят легенды,что многие термины взяты ими из "Истории О") и так бездарно его слили. Лишили его нерва, страстей, оставили лишь общее ощущение гадливости. Ах,да последний финт ушами в финале фильма. Я так и не поняла к чему всё это было? Что за контракт? Никакого намёка на сделку не было. Была болезненная любовь, которая привела в бордель.
Скучающая домохозяйка Сатоко тихо поживает с мужем и маленьким сыном. Но ее скучная жизнь круто меняется, после получения странного сообщения на сайте знакомств. Отныне, скромная Сатоко, не только мать семейства, но и проститутка по вызову. Аннотация на DVD гласит: "Дневная красавица" эпохи Интернет. Очень точное определение и очень свойственное для режиссерских интересов Хироки. На сей раз, японец исследует сексуальность как подсознательное влечение личности к освобождению и гармонии. Так как в фильме идет рассказ об ОНО, живущем в каждом из нас, то присутствуют вполне невинные эротические сцены. (с) Kasablanka
Гей-пара на свою пятилетнюю годовщину решили запечатлеть на видео воспоминания о своем счастье. Они едут в мотель, где первый раз занялись любовью, и записывают на камеру свои драгоценные воспоминания. Оглядываясь в прошлое, они обещают никогда не изменять своей любви друг к другу. Ночь становилась все более глубокой, а их любовь превращалась в нечто другое… Однако, через некоторое время, они понимают, что сегодня – последний день для них. Маленькая комната отеля вскоре заполняется их воспоминаниями и раскаяниями. Короткометражный фильм Со Чжун Муна о «старых добрых временах», в котором он описывает расставание гомосексуальной пары. Шокирующие картины, сексуальные сцены и прекрасное исполнение…
Нанами и Сюн - несовершеннолетние, их непреодолимо влечет тайна любви. Но как насладиться этой тайной, не испачкавшись. Грязь окружает их повсюду: обман, насилие, распутство. В столице так много соблазнов. К тому же над каждым из нас давлеет прошлое.
Гонконг. Разгар финансового кризиса. Кафка старается заработать на жизнь всеми возможными способами, включая продажу своего тела похотливым старичкам в бассейне, где он работает инструктором по плаванию. Жизнь, кажется, идёт под откос. Больная мать, брат-наркоман, девушка, готовая бросить его из-за любой мелочи. Встреча с Дэниэлом меняет всё. Успешный финансист, вернувшийся на родину из Австралии, открывает Кафке новую жизнь, полную роскоши, развлечений и сытого существования. Их взаимному притяжению не мешает даже то, что один - натурал, а другой - гей. Кафка старается перешагнуть через себя ради Дэниэла, а тот пытается защитить возлюбленного от кошмаров, среди которых - амфетамин, наркотик,…
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Главный герой получил в наследство большой дом. Он решает сдавать комнаты на первом этаже. Но все не так просто. Жильцов он выбрал очень странных, а в каждой из комнат он установил камеры и занимается тем, что узнает чужие секреты. Но однажды эта игра выходит из-под контроля. Черная комедия на основе одноименной новеллы.
Вторая Мировая война, японцы оккупировали Китай, открыв по всей стране десятки концлагерей. В центре событий группа девушек, помещенных в 13-й концлагерь для женщин. Одна из них, жена китайского партизана, знает, где спрятано золото, которое японцы хотели вывезти из страны, но для того, чтобы вернуть его, ей нужно выбраться из лагеря. Ситуация осложняется тем, что она не помнит точно, где лежат слитки.
Акико, Фудзио, Сэцуко - сестры, живущие под одной крышей. Однажды они получают письмо от покойного отца. Следуя указаниям в послании, девушки находят пропавшие из коллекции книги. Теперь с помощью классиков японской литературы им предстоит найти разгадку смерти родителя.
Ночь. Это пристань усталых людей. Ночь. Это сцена для тайных страстей. Ночь. Это день, но с другой стороны. Ночь. Словно тень, и преграды смешны. Ночь. Как коллекция пошлых картин. Ночь. Это темень без всяких причин. Ночь. Что судьбу по секундам считает. Ночь. Что смеётся и в день исчезает. 2009 год. В старом доме найден труп. Убит недавно вышедший из тюрьмы преступник. В ходе расследования выяснятся, что он был одним из подозреваемых в деле 14-летней давности… 1995 год. На заброшенном корабле найден труп мужчины. Убит скупщик, Ким Си У. Главной подозреваемой по этому делу проходит Чжан Мин Сук, которая, как казалось следствию, задолжала убитому много денег. Но спустя некоторое время она заканчивает…
Выполненная в лучших традициях "японской новой волны", эта феноменальная работа Акио Джиссоджи сочетает в себе равные доли скандальной эротики, религиозной эзотерики и режиссерского вкуса невероятных пропорций. По сути, это повествование об инцестуальной связи брата и сестры, изложенное как буддийская притча, подчеркнутое беспрецедентно красивой операторской работой и музыкальным оформлением, состоящим из барочной музыки, звуков театра Но и японской эстрадной песни.
Фильм рассказывает о трёх молодых богатеньких яппи из Сеула, ведущих пустую жизнь, полную лжи, низменности и предательств. У каждого из них свой скрытый порок: маниакальная депрессия, сексуальная озабоченность и неверность. А поскольку открытие личных тайн усиливает их комплексы, то всё это, в итоге, приводит к отвратительной развязке.
В бамбуковой роще молодой самурай Такэхиро сопровождает прекрасную будущую жену Масаго, на которых нападает разбойник Тадзёмару. Он нacилует Масаго на глазах у жениха, а затем yбивает Такэхиро. Тадзёмару арестовывает полиция, его осуждают и обезглавливают. Ходят слухи, что прекрасная Масаго пошла и утопилась в озере. Но офицер полиции Морикава, брат Масаго и шурин Такэхиро, сомневается в официальной версии произошедшего и отправляется в бамбуковую рощу, чтобы узнать правду на месте. На основе одноименного рассказа Акутагава Рюноскэ.
Фильм рассказывает о молодой женщине Ен Хе, которая решает перестать употреблять мясо и продукты животного происхождения и полностью переходит на растительную пищу. Решение Ен Хе повергает в шок её родных и близких людей, и вскоре почти вся семья, включая мужа Ен Хе, отворачивается от неё и оставляет её наедине с собой в полнейшем одиночестве...