Эта плавная увлекательная дорама предоставляет нам достаточно необычный интригующий сюжет с несколькими направлениями его повествования и красочного показа с эмоционально физиономическими, сыгранными ролями героев (с учетом просмотра только 10 переведенных с субтитрами серий), а именно:
- юную девочку с неизвестным прошлым (тихо подозреваю, что это будет раскрыто в середине дорамы), уговаривают выйти замуж вместо настоящей, но сосватанной дочери чиновника;
- девочка соглашается и начинает осторожно присматриваться к мужу(и его родителям), который славится разгильдяйством, благо его отец состоятелен и авторитетен; - девочка тоже не проста, а тот еще "орешек", но особо ей удается приготовление различных вкуснейших блюд, что позволяет ей в короткие сроки "обуздать" через желудок и вкусную пищу: и разгильдяя и его родителей". Более того, главная героиня, умело используя ее кулинарные приемы, еще и очень грамотно воспитывает именно "кулинарно-ароматно и вкусно аргументированно" и более чем осязаемо и понятно - объясняет всем троим (папа, мама и старший брат мужа) многие её задумки, рассуждения. И даже решает многие проблемы и нюансы воспитания и понимания ее разгильдяя-мужа, и не только его - но и других людей... Конечно, не только приготовление пищи задействовано в воздействии на зрителя в данной дораме: режиссер в полной мере воздействует на чувства зрителя и через физиогномику разгильдяя и лиц, поедающих эту вкуснятину, вкупе с пояснениями рецептов девочкой, готовящей на экране эти блюда. Может, поэтому у некоторых зрителей сначала появляется некое неприятие таких физиономических посылов главного героя, идущих с экрана. Но это до поры - пока они не начинают понимать, что все это работает "в едином комплексе вкусов и аппетитного поедания вкусняшек", тем самым демонстрируя и передавая именно аппетитные, смачные нотки вкуса с экрана.
Новым оригинальным и необычным сюжетным решением является воспитание и достижение согласия и договоренностей, с использованием хорошего аппетита участников дорамы, которые ради вкусной еды быстро соглашаются на предложенные им компромиссы или же соглашаются на нужный девочке взаимообмен. И это не говоря о том, что девочка фактически перевоспитывает своего разгильдяя-мужа (да впрочем и его родителей тоже), стимулируя его своей вкуснейшей готовкой и блюдами, а также своим вниманием и пониманием его доводов и способностей. К 30-й серии (как и положено в многосерийных дорамах, где последовательно и планомерно раскрывается задумка сюжетной линии о возникновении настоящей взаимной любви и понимании между главными героями, а также о зарождении теплых чувств между их окружением и родителями, в отличие от фильмов, в которых происходит все быстро) молодая пара главных героев уже настолько входит "во вкус" в участии, распутывании и расследованиях различных историй (вместе с ставшим привычным приготовлением вкусных блюд главной героиней и их поеданием остальными), что новый поворот сюжета о прошлом необычайной умелицы кулинарного искусства: фактически режиссер преподносит зрителю как финальный неожиданный поворот сюжета (резко вклинивающегося в придворные покои и интриги королевского двора) в качестве "апогея повествования". А именно: о судьбе чудом выжившей "золушки", как оказывается, дочки королевского повара, которой тот передал свое умение и навыки так восхитительно и удивительно готовить. Поэтому тематика кулинарии и детектива в данной "кулинарно-детективной" дораме тесно переплетается с тематикой возникновения и воспитания истинной любви и сохранения настоящей человечности, как, впрочем, и их (главных героев) совместного и слаженного противостояния злу, сплетням, зависти и всевозможным интригам властолюбивых и избалованных особ. P.S. Стоит начать глядеть эту кулинарно-воспитывающую дораму, поучиться грамотному "мудрому вкусовому" воздействию девчонки Фан "через аппетит и желудок" на осознание и принятие нужных ей решений, близкими и незнакомыми людьми.