Эта плавная увлекательная дорама, предоставляет нам достаточно необычный интригующий сюжет с несколькими направлениями его повествования и красочного показа с эмоционально физиономическими, сыгранными ролями героев (с учетом просмотра только 10 переведенных с субтитрами серий), а именно:
- юную девочку, с неизвестным прошлым(тихо подозреваю, что это будет раскрыто в середине дорамы), уговаривают выйти замуж вместо настоящей, но сосватанной дочери чиновника; - девочка соглашается и начинает осторожно присматриваться к мужу(и его родителям), который славится разгильдяйством, благо его отец, состоятелен и авторитетен;
- девочка тоже не проста, а тот еще "орешек", но особо ей удается, приготовление различных вкуснейших блюд, что позволяет ей в короткие сроки "обуздать" через желудок и вкусную пищу: и разгильдяя и его родителей".
Более того, главная героиня умело используя ее кулинарные приемы, еще и очень грамотно воспитывает именно "кулинарно-ароматно и вкусно аргументированно", и более чем осязаемо и понятно - объясняет всем троим, (папа,мама и старший брат мужа), многие её задумки, рассуждения.
И даже решает многие проблемы и нюансы воспитания и понимания ее разгильдяя-мужа, и не только его - но и других людей...
Конечно, не только приготовление пищи задействовано в воздействии на зрителя в данной дораме: режиссер в полной мере воздействует на чувства зрителя и через физиономистику разгильдяя и лиц, поедающих эту вкуснятину, вкупе с пояснениями рецептов, девочкой готовящей на экране эти блюда.
Может поэтому, у некоторых зрителей сначала появляется некое неприятие таких физиономических посылов главного героя, идущих с экрана. Но это до поры - пока они не начинают понимать, что все это, работает "в едином комплексе вкусов и аппетитного поедания вкусняшек", тем самым демонстрируя и передавая: именно аппетитные, смачные нотки вкуса с экрана.
Новым оригинальным и необычным сюжетным решением является воспитание и достижение согласия и договоренностей, с использованием хорошего аппетита участников дорамы, которые ради вкусной еды быстро соглашаются на предложенные им компромиссы или же соглашаются на нужный девочке взаимообмен.
И это не говоря о том, что девочка, фактически перевоспитывает своего разгильдяя-мужа (да впрочем и его родителей тоже), стимулируя его своей вкуснейшей готовкой и блюдами, а также своим вниманием и пониманием его доводов и способностей.
К 30-й серии, (как и положено в многосерийных дорамах, где последовательно и планомерно раскрывается задумка сюжетной линии о возникновении настоящей взаимной любви и понимании между главными героями, а также о зарождении теплых чувств между их окружением и родителями, - в отличие от фильмов, в которых происходит все быстро), молодая пара главных героев, уже настолько входит "во вкус" в участии, распутывании и расследованиях различных историй, (вместе с ставшим привычным: приготовлением вкусных блюд главной героиней и их поеданием остальными), что новый поворот сюжета, о прошлом необычайной умелицы кулинарного искусства: фактически режиссер преподносит зрителю как финальный неожиданный поворот сюжета, (резко вклинивающегося в придворные покои и интриги королевского двора), в качестве "апогея повествования".
А именно: о судьбе чудом выжившей "золушки", как оказывается дочки королевского повара, которой тот передал свое умение и навыки так восхитительно и удивительно готовить.
Поэтому тематика кулинарии и детектива, в данной "кулинарно-детективной" дораме, тесно переплетается с тематикой возникновения и воспитания истинной любви и сохранения настоящей человечности, как впрочем и их, (главных героев), совместного и слаженного противостояния злу, сплетням, зависти и всевозможным интригам властолюбивых и избалованных особ.
P.S. Стоит начать глядеть эту кулинарно-воспитывающую дораму, поучиться грамотному "мудрому вкусовому" воздействию девчёнки Фан "через аппетит и желудок" на осознание и принятие нужных ей решений, близкими и незнакомыми людьми.
Ответить
Читать обсуждение дальше...