N-a-t-a-l-y-a wrote:Незатейливая история , конец которой ясен стразу, но смотреть всё-равно интересно.
Очередная история про раздолбая и Золушку. Любителям подобных история понравится!
Да причем тут Золушка? Вообще ничего нет. Золушка - это те же упомянутые в твиттах "Цветочки".
Дорама- ну явно штучный товар. И я бы с ходу влепила 10, но есть некие каноны корейские, с котоырми у меня просто на психофизическом уровне не складывается (думаю и у многих), поэтому я просто снизив балл показала, что типичного именно корейского духа тут много, и ждать, что на кого-то она произведет впечатление сродни "Концерту" или "Долгим каникулам" ожидать нельзя. Ну, хотя бы, те намеки, котоыре режиссер любой другой страны спрятал бы за кадром, тут повторяются в диалогах -монологах весьма нарочито (а вдруг зритель не догадается?). Собственно и юмор такой, немного с хромосомами "Лопаты".
Тем не менее, актеры (назло сценаристу, видимо) сдлеали эту вещь вполне смотрибельной, и она даже затягивает (хотя на самом деле все приемы в сценарии и в съемке ведут к обратному эффекту).
Какие здесь несомненные плюсы (их упомянули в рецензиях): камерность - очень глубокий резонанс возникает, когда героев немного, и каждому дают вместительный кусочек "эфира", чтобы он мог полностью раскрыться, а также реализовать свою роль в сюжете. Здесь очень гармоничный, на мой взгляд, баланс между комедией и драматичными, щемящими моментами. Светлая теплая атмосфера, котора буквально притягивает. Ну а само повествование без особых претензий. Дорама не старается нам "понравится", есть оущщение, что создатели получали некое удовольствие от проекта.
И в то же время, это настоящие "Долгие каникулы" по-корейски. Камерность, абсолютная непредсказуемость и балансирование где-то на грани разных чувств. Правда, женский и мужской персонаж поменялись характерами и установками.
Но зато все тот же старый добрый прием сыграть на рзанице психотипов "ребенок -взрослый". Жизнерадостный парень без каких-либо четких целей, но с жаждой луны с небес". И очень рано повзрослевшая (что неоднократно подчеркивается по сюжету) девочка.
Собственно, поэтому для меня лично никаких потиворечий в ее влюбенности в такого субъекта я не вижу. Забота о более слабом помогает ей самореализоваться простым и доступным ейспособом.
Ну и да, корейские персонажи менее архитепичны, у них больше каких-то спонтанных поступков, которые могут не укладываться в логику наших мыслей о том, "как надо". Главная схожесть - это женский персонаж. не слишком удачливая, во многом "не слишком", которая потихоньку нащупывает почву под ногами. Такой героине и правда искренне сочувствуешь (что для меня в Корейских доармах, скорее. исключение). ну а парень, хоть и раздолбай, но без ощущения дна. Возможно, главное "раздолбайское" что в нем есть - это, даже, не безответственность. А отсутствие зрелого взгляда на будущее, отсутствие железного мотива становится лучше и двигаться дальше по жизни. И пусть очень крошечными шагами, но начинает менятся, и это особенно приятно.