Дорама крутая. Мне понравилось, что не стали героев пихать в рамки и создавать клишированные популярные образы, хотя, для того времени это в принципе было характерно, в 2000-х было модно противопоставление обществу неположительного героя, к которому зритель как бы исподволь испытывает симпатию.
Герой - ведомый местью, бессердечный, безответственный, бесконечно уверенный в себе, жалкий тип, который, тем не менее, способен любить. Но когда он сталкивается со своим лучшим чувством, оно не может пересилить все его желания и пороки. Можно сколько угодно винить обстоятельства, которые подтолкнули его к подобным поступкам, но даже, когда весь мир рушится, нужно думать не только о себе, но о тех, кому ты дорог - о семье, преданных друзьях, о влюбленной девочке. Нельзя просто играть с людьми и забывать о них, когда тебе удобно, а вспоминать только когда тебе нужна от них помощь. Не могу простить Тацуе поступка, которой выглядит как раз как "поиграл и бросил": увел Эйко из дома, привел в убогую квартиру, знал, что мать запретила ей возвращаться домой, а потом сам же попросил Эйко убраться из его дома. Куда идти девочке? Без работы, без друзей, без дома? Что бы она делала, если бы не Кохай? Я надеялась, что Эйко не простит Тацуе и, даже любя, останется на расстоянии, а перенеся свои чувства на написание музыки, забудет его, в конце концов, это бы ее уберегло от такого финала.
Вообще, как я посмотрю, у Такки уже вторая подобная роль, роль безответственного парня, озабоченного только собой и своими чувствами. Актер мне нравится, но будет печально, если окажется, то все его работы похожи.
В целом снято красиво, персонажи интересные, эмоционально дорама цепляет. Финал, считаю, мог быть и другим. Мне бы хотелось, чтоб герой страдал при живой Эйко.
Ответить
Читать обсуждение дальше...