Sonet007
День добрый. Начнём с того, что после написания отзыва, я вернулся и досмотрел эти несчастные 20 минут, чтобы вконец рыдать над временем потраченным на сие д****.
Sonet007 wrote:Ну не знаю, то ли дело в одном варианте перевода. Слышала, что он все упрощает и уплощает.
Не думаю, что перевод тут особо что либо поменял. И без него всё ясно. Единственное, что тут могло создать фон, это разговор про поедания осьминога, где герой показывает, что он изначально социопатичный ур*д, который смеялся над задыхающимся человеком. Показательно как бы. Вот тут то и рушится основная идея сего творения. Тут нет доведённого до отчаяния человека, это хладнокровное нечто которое планомерно подкладывало невесту под руководителя, затем получив бонусы выкинуло, ускакав дальше за очередной дурочкой с богатым папашей. И теперь вопрос: кого Хён Джун играл? Социопата или отчаявшегося? То, что он играл, (а играл он микс обоих) не вяжется со сценарием, и тут у меня претензия больше не к его игре, а к горе режиссёру, с подачи которого эта путаница и возникла.
Далее, масса претензий к съёмке, она настолько уныла и однообразна, но это ещё не кринж. Вы вообще видели 34-ю и середину 47-ой минуты? Это что было вообще? Трясучка, блюр и молниеносное смещение неудачных кадров, они так пытались драматичней или натуралистичней выставить? Оба варианта мимо, школьники тик-ток получше снимают.
Про очевидность банальнейшего сценария, я уже выше писал, всё ясно на 10-ой минуте если не раньше. Поскольку это сборная солянка других корейских фильмов. Но даже такую баналь можно было обыграть, дополнить, фокусировать камеру на массу других вещей, немного поменять ракурс и вот фильм бы заиграл другими красками. И наконец даже с этим унылым д* можно было сделать плот твист: за 3 минуты до конца возвращается героиня и герой понимает, что весь его «шкаф» был собственным алкогольным бредом, далее убивает/живёт счастливо с ней.
Sonata007 wrote:Среди кинокритиков разных стран, как и среди жюри International Independent Film Awards не было фанатов Ким Хен Джуна (не скажу, что сейчас нет).
Ну нет, так нет, возможно там были новоиспечённые «фанатки» корейской культуры, прочие тонкости нюанса, как дорогу азиатам после Кальмара, мильён три других вариантов, но очевидно, что именно с корейским кино, они малознакомы. Для меня сей членский совет не истина высшей инстанции, тк выше я уже всё расписал, и сдаётся мне, что Вы не из тех людей, которые поймут о чём я говорю, если скажу, что любимый мной Пак Чхан Ук разочаровал меня сняв «Служанку» так как в этом фильме он подмялся под «европейскими» стандартами. В любом случае Оскар выиграли «Паразиты» а не фильмы Чхан Ука или Ки Дука, что как бэ намекает, на стиль американ (и не только) премий — подавайте нам только разжёванное, мы способны только глотнуть.
Sonata007 wrote:И почему я больше доверяю мнению известных мне умных, умеющих чувствовать людей, которые смотрели фильм по нескольку раз?
Полагаю это риторический вопрос, поскольку Вы вольны доверять музыке Бузовой и Моргенштерна (тысячи умеющих чувствовать людей их поддерживают) а так же Фонду кино, на деньги которого снимаются прекрасные (нет) фильмы. Короче говоря, Вы вольны любить что угодно, и смотреть что угодно, и восторгаться чем угодно. Я не стучал в Вашу дверь и не преследовал цели менять Ваше мнение.
Я высказался насчёт фильма, смотря который, испытал эмпатический позор. И думаю, то, что моё мнение не совпадает с мнением пресловутого большинства, мир как-нибудь переживёт. Всего доброго.