Ну что, господа... я такого треша давно не смотрела.
Очень заинтересовалась из-за сходства с "Выходи замуж за моего супруга". Думала, что сходство только в идее "возвращения в свое прошлое с целью переписать сценарий своей жизни к лучшему и воздать по заслугам обидчикам", но нет - сходств больше. Об этом сразу намекало то, что герой знает героиню, а она не понимает, откуда. Циферки на его запястье уже не намекали, а говорили прямо. Ближе к кульминации авария с участием злодейки, героини и героя сходство сделало крайне неприятным. Однако самое неприятное то, что в случае с "Выходи замуж" все эти сцены и сюжетные ходы сделаны хорошо, качественно, по Станиславскому, то есть героям веришь и за них переживаешь, а здесь... А здесь треш.
Пару слов о том, кто у кого слизал сюжет. "Идеальный брак" как дорама появился раньше дорамы "Выходи замуж". Манхвы вышли в одном году и это был 2021, однако... На сайте доступна инфа, что раньше всех появилось ранобэ "Выходи замуж за моего мужа" - 2020 год. Это просто голые цифры. А теперь о сериале и почему он плох.
Собственно, сначала он был хорош. Первые серии захватили, все очень драматично, эмоционально, произошедшие с героиней перемены впечатляли, за нее хотелось болеть, намечалась красивая романтика, а потом...
А потом переключили канал на мексиканско-бразильские сериалы.
Оказывается, кто-то чья-то настоящая дочь, а не приемная. А кто-то наоборот, ненастоящая, а приемная. Покойники оказываются живы и "находятся" в самых неожиданных персонажах. Какие-то беременности с намеками, "а кто отец-то?". Когда в одной из последних серий второстепенный персонаж забегает в отделение полиции и кричит: "Я его сын, он мой отец!", я едва не начала биться головой о стену, очень хотелось. Треш. Бессмысленный и беспощадный.
Невольно сравнивалась линия двух попаданцев в свое прошлое с тем, как это было в "Выходи замуж". Там это было красиво. Про сцену аварии писала - она получилась пронзительной, а здесь... какой-то скомканной и вызывающей одно только ощущение: "Это что сейчас было?". Да и в целом любовная линия в "Выходи замуж" искрила, между героями была химия (и какая!), за их отношениями хотелось следить с замиранием сердца, а здесь... А здесь романтика осталась за кадром. Ее не было. Отношения героев скорее похожи на отношения родственников, они как семейная пара, у которых все хорошо, но... без огонька. И само по себе это неплохо, мне, например, когда-то очень понравились такие отношения в дораме "Счастье", а здесь было пресно - лично для меня. Что главный герой полюбил в главной героине, почему она запала ему в душу - эти вопросы остались без ответов. Сразу вспоминается из классики "Она его за муки полюбила, а он ее - за состраданье к ним". Вот тут как будто так же, но наоборот, он ее за муки полюбил, а она его за состраданье. Но чисто субъективно - мне проникнуться не удалось. Пресно - и все.
Злодеи... Не получается без сравнения с "Выходи замуж". Там были персонажи, которых хотелось убить, настолько они умудрялись бесить своим поведением и поступками. Здесь мне в итоге главную злодейку было жалко, потому что... ну, потому что она была жалкой. Пыжилась, тужилась, а вышла карикатурная безумица с очень натянутой мотивацией и алогичным, буквально самоубийственным поведением и решениями. Дочка злодейки была еще более жалкой. Брат главного героя был жалким... Боже, они все такие слабые, неудачливые, несостоявшиеся ни в чем, что их всех было жалко на протяжении всего сериала. Какие-то жертвы обстоятельств и собственной слабохарактерности и недалекости.
Подытоживая. Все можно было бы простить и поставить среднюю оценку, но вот это мыло мыльное с "Я твоя дочь!", "Я не его дочь!", "Я твоя мать!", "Я его сын!" - было просто до фэйспалмов и до слез. Мыши плакали и продолжали есть кактус - вот так я смотрела этот сериал. Бывает и хуже, конечно. Но реже.
Ответить
Читать обсуждение дальше...