Все началось с того, что Юкио принес в квартиру двух черепах. Но Моэми не в восторге от этого, ведь ей так хотелось завести собаку или кошку. Выгуливать на поводке черепаху, совсем не так увлекательно как прогуливаться с собакой. Все бы ничего, но у Моэми внезапно стал развиваться синдром Навязчивого завязывания узелков…
Посмотрела фильм. Не понравилось. Все началось очень резко и приняло почти мгновенно катастрофические масштабы. В самом начале когда муж принес домой коробку с сюрпризом и наконец открыл, я обратила внимание, что женщина ведет себя как ребенок, не получивший свою конфетку. Эти подергивания платья, раскачивания насторожили меня. А дальше меня героиня начала раздражать когда навязчиво стала каждые две минуты спрашивать: ты дописал рассказ? еще не закончил? Все еще не закончил? Закончил? Хотелось сказать ей да уймись наконец, займись чем-нибудь полезным. Или прогуляйся, нечего сидеть дома, а если не хочешь разминать ноги - почитай книгу, понапрягай мозги.
И конечно поразила холодность по отношению к черепашкам, то как она впервые связала их - они типа слишком медленно бегают! и потом подвесила их на окне - сушиться? У меня сложилось стойкое ощущение что одна из черепашек таких издевательств не выдержала и отбросила ласты. Они же живые существа были, нельзя так! Мне женщина напоминала паука. То как она вцепилась в мужа на улице, липко обхватив его руками - бррр... Да еще на фоне мирно идущих детишек. Это смотрелось отвратительно.
Может у меня еще остаточные явления неприязни героини после первых серий Долгих каникул, где играла эта актриса, но я в основном наблюдала за мужем и за тем как он даже пытался что-то сделать, не смотря на весь ужас охвативший его, который он очень хорошо передал. Ну а кто бы не испугался, когда разумный близкий человек в прямом смысле сходит с ума и превращается в незнакомого маниакального зомбака. Одна "связанная с любовью" фотография чего стоила. Меня аж передернуло. Понимаю страх, отвращение и злость, охватившие мужчину. А когда жена твердила "свяжи меня по-настоящему" мне уже реально хотелось треснуть ее головой об стену.
Финал такой не реальный оказался. Даже если бы жена и смогла выпутаться из веревок, то связать такой сложной вязкой мужа так, незаметно, что он даже не очнулся, не получилось бы. В общем если это и была притча, пытающаяся мне что-то сказать, то я ее не поняла.
Вывод: Антифеминистический. Ограничивайте свободу женщине, чтобы от ее переизбытка женщина не пошла в разнос. Понуждайте ее иметь интересы и помимо мужчины.
P.S. Тоёкава Эцуси здесь такой неожиданно незнакомый и красивый.
Требуется расшифровка этого творения. После просмотра мне кажется очевидным, что ни одно событие в фильме не следует читать напрямую, каждое движение актеров несет какую-то закодированную информацию.
Мужчина приносит коробку, покрытую слоями бумаги и перевязанную несколькими бечевками. Что там - неизвестно. Процессу развязывания посвящено несколько минут. Женщина разочарована содержимым.
Мужчина просверливает отверстие в панцире одной черепахи из двух, что были в коробке, и сажает её на цепочку. (вообще-то ужас и мучение животного, тем более, что дальше эту несчастную рептилию будут поднимать и всячески дергать за эту цепь) Заставляет женщину выгуливать привязанную черепаху на улице. Вместо собаки и вместо ребенка?
Длинный чувственный поцелуй с вылизыванием зубов и десен партнера (буээээ...), у женщины на зубах надеты брекеты. Женщину исправляют, она нуждается в улучшении. Не только внешнем? Сцена у стоматолога, процесс выпрямления зубов завершен, железо изо рта вынимают. Мужчина недоволен - другой вкус поцелуя, ему не нравится, чего-то не хватает. Исправление должно быть продолжено?
Женщину клинит и она начинает вязать веревки на все предметы, начиная с бедных черепах.... Заканчивает мужчиной.
У Маэды Такеши цветовая слепота. Он решает сделать операцию, чтобы видеть окружающее во всем великолепии. Вот только проблема в том, что он не знает, хочет ли он менять свой особенный мир на тот, что существует у всех.
Продавец мебели Такафуми как может заботится о сыне-подростке и жене, уже несколько лет находящейся после аварии в коме. Впадая в депрессию и идя на крайние меры, чтобы найти утешение для своего горя, он натыкается на тайный клуб S&M под названием «Рабство», в котором только два правила: подписывается контракт на год, и он должен быть покорным в течение этого времени…
Американская разведка тайно отправляет в Сеул своего агента - корейца американского происхождения по имени Питер. Он должен собрать деньги, продав кое-какие произведения искусства. Покупатели на картины нашлись, и сделка, кажется, совершенно безопасная, но люди за спиной Питера хотят контролировать каждый его шаг...
В поисках своего возлюбленного по Европе перемещается молодая кореянка, вероятно, балерина. За ней по пятам следует некий монстр в противогазе: в ночном поезде он усыпляет ее, грабит подчистую и сексуально использует, потом возвращает часть украденного и умоляет родить от него ребенка.
Группа террористов, известных только по кличкам — дням недели, оказывается преданной своей же собственной организацией после неудачного нападения на американскую военную базу. Шаткое равновесие дружбы и доверия окончательно разрушено. Молодежь с неустойчивой психикой превращается в разнузданную орду жестоких убийц, садистов и сексуальных параноиков, неспособных к организованным действиям.
Молодой человек обнаруживает принцессу по имени Андромеда, живущую в лесу с богатым человеком, которого она не любит. Они влюбляются друг в друга и убегают, но жизнь складывается вовсе не так, как они ожидали.
Это заключительная часть трилогии Такеши Китано (первые два фильма — «Такешиз» и «Банзай, режиссёр!»). Немотря на отсутствие признания, художник Матису (Китано) не отказывается от своей мечты - стать живописцем. На пути к мечте ему приходится преодолевать множество трудностей. Идея фильма - передать всю сложность жизни обычного человека, который должен не унывать и делать всё, на что способен, вкладывать все силы в дело своей жизни. Эта позиция близка самому Китано. Он снимает свои фильмы, не задумываясь над тем, будут ли его потом смотреть, будет ли он популярным. Жить сегодняшним днём и делать всё, что можешь - вот что главное. Особый подарок поклонникам Такеши Китано - в фильме мы увидим более…
Фильм состоит из сцен с участием Такэси Китано (порой это совсем короткие миниатюры, а иногда — достаточно развёрнутые истории), связанных друг с другом лишь его закадровым рассказом. Такэси сообщает, что он устал и лишился вдохновения, оказался в творческом кризисе — и фильмы про бандитов, которые так хорошо у него получались, снимать ему больше не хочется. Такэси Китано пытается найти в себе новые грани, снимая то в одном жанре, то в другом, то про одну историческую эпоху, то про другую. Сквозным элементом фильма является способность главного героя превращаться по своему желанию в манекен, как только он попадает в неприятную для него ситуацию (или хочет избежать неинтересного ему разговора).…
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует…
Девушка отправляется в путешествие, чтобы вырваться на свободу и исследовать себя. По пути она встречает самых разных людей, и перед ее глазами периодически появляются воспоминания, сны и галлюцинации.
Отец Кэнго Ятабэ был знаменитым мастером кэндо, но в результате несчастного случая оказался полностью парализован. Кэнго и сам был прежде перспективным фехтовальщиком, но после случившегося с отцом он бросил бокэн, закрыл додзе, работает теперь охранником в метро и сильно пьет. Случайное знакомство со старшеклассником и начинающим рэпером Ханэдой, демонстрирующим редкой силы талант во владении деревянным мечом, вынуждает Кэнго и самому вернуться к тренировкам. На основе романа Фудзисава Сю.
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы». Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.