7 декабря 1941 года Япония напала на Пёрл-Харбор. На следующий день режим Ван Цзинвэя (марионеточное государство, оно же центральное правительство на оккупированной Японией территории Китая, существовавшее в 1940—1945 годах) вслед за Японией объявил войну Великобритании и США, и Япония условно оккупировала весь Шанхай. По мере того, как война на Тихом океане становилась всё ожесточённее, обстановка в сопротивлении Китая против оккупантов-японцев полностью изменилась. Члены подпольной организации Коммунистической партии Китая, рискуя, отсылали разведданные, чтобы испортить обсуждение мира с Японией и защитить Родину.
Премьера 22.01.2023
Интересные факты
Фильм «Безымянный» - третья работа в «Трилогии побед Китая» от Bona Film Group после «Китайского доктора» и «Битвы при Чосинском Водохранилище».
В Китайском прокате фильм с треском провалился. Были потрачены огромные бюджеты на производство и рекламу, и сейчас к режиссеру много вопросов. Считаю, что для Ибо сотрудничество с этим режиссером очень опасно. Он уже пригласил его для съемок в новом фильме "Русалка", что из этого выйдет – страшно представить. Ну может хотя бы на красивую картинку посмотрим, раз уж пищу для ума не предлагают.
Сильно, смело, глубоко. От китайцев обычно не ждешь чего-то настолько качественного, что можно сопоставить по наполненности со Скорсезе или ему подобными, но «Безымянный» по глубине и смыслу, по игре актеров, по жанровым характеристикам явно мог бы претендовать на Оскар. Здесь нет постоянных перестрелок или столкновений армий, здесь есть тонкая политика — и она заставляет прильнуть к экрану с жадным взглядом, будто Вы смотрите экшен. Сыграли на сто баллов все, чего не ожидала даже от молоденького Вана Ибо, но и у него сложная роль вышла отлично. Оговорюсь, что для понимания фильма желательно хоть немного знать об истории XX в. Китая и Японии, чтобы точно понять, что вообще происходит, так как разжевывать для Вас не будут: это не фильм-попкорн для расслабления ума. Здесь халтура со стороны зрителя не прокатит, иначе Вы можете потерять нить повествования, а она здесь очень тонка. Внимательно следите за героями, думайте вместе с ними. В общем, это шедевр, и я в который раз за последние лет пять-семь просто :бип: (пардон) с Китая, потому что культурная революция вроде была там давно, но ощущение, что она происходит с Китаем прямо сейчас — и обилие качественного кино и качественных книг просто сшибает с ног даже западного человека. Вперед, Китай! Что тут скажешь? Снимаю шляпу.
У каждого человека свой вкус. Кому-то фильм понравится, а кому-то нет. Для кого-то он труден для восприятия, а для кого-то легок. Для меня, скачки во времени не были проблемой. Я смотрела в напряжении, ждала куда повернет эта или та линия повествования. Даже поплакала над некоторыми моментами. Актеры потрясающие. Вроде их мало, но как они все сыграли и как передали свои эмоции и переживания. Не скрою, у меня остались некоторые вопросы об определенных моментах. Но, как говорится, мне уже никто на них не ответит. Фильм качественный, возможно будет слегка непонятен вначале, но в конце все встанет на свои места.
И да, только в фантазиях и желаниях некоторых людей фильм провалился. А в Китае не только закрыл бюджет свой (350 млн), но и заработал хорошо (931 млн). И стал самым кассовым литературным фильмом Китая за всю историю. Хорошо, что Ибо сотрудничает с таким прекрасным режиссером, как Чэн Эр во второй раз.
Сюжет фильма выстроен нелинейно. Небольшую часть экранного времени занимают короткие эпизоды, которые, кажется, не связаны друг с другом. Но через довольно короткое время сюжет выстраивается с самого начала. Все становится на свои места. Роль каждого героя рассказана. Фильм заворожил, я буквально провалилась в него. Меня всегда подкупают личные истории персонажей. А здесь они пронзительные. Игра на краю во время эпохи перемен. Второе, что сделало этот фильм ярким - операторская съемка и свет. Этим сумели рассказать о героях следующее - они все винтики государственных машин, но при этом одиноки, что в личной жизни - по причине выбора разных сторон, что в профессиональной - у каждого только один связной и если тонет герой, то он тонет один. Причем ракурс и свет выбираются так акцентировано, что иногда кажется, что герои находятся на сцене. Драки. Обычно я на них редко обращаю внимания. Но не тут. Финальная разборка, особенно, когда стала ясна подоплека, потрясла. Финал. Отдельное спасибо создателям фильма. После всего успокоили зрителя. Актерская игра. Многие пришли в этот фильм ради Ван И Бо. Он талантлив, но я всегда спокойно проходила мимо этого актера. Но не тут, здесь точное попадание в амплуа. Эту роль он прожил. Я же пришла сюда ради Чжоу Сюнь, здесь ее героиня второстепенный персонаж, но актриса сумела сделать его ярким. А вообще, как здесь нет проходных персонажей, так нет плохой игры. Совет. Если возможно, смотрите фильм с субтитрами. Здесь важно слышать интонацию, озвучка, к сожалению, этого не передает. И найдите время. Каждую фразу, особенно в начале, надо внимательно слушать, в фильм требует внимания.
До сих пор под впечатлением от просмотра этого фильма. Сначала никак не могла уловить суть и думала смотреть ли до конца. Но потом затянуло. Очень мрачный, серый тяжёлый фильм про тяжёлое время-время перемен. Режиссура отличная, операторская работа тоже не подкачала (мб хотелось чуть лучше), музыкальное сопровождение под стать картине. Актёрская игра на высоте. Ван Ибо удивил, вот это скачок в актёрском мастерстве. Не ожидала,что он будет так хорош. Да и вообще, киноиндустрия Китая приятно удивляет меня с каждым годом.
Для меня этот фильм ни о чем. Подобного конетента много и даже слишком (видимо прокачивается агрессия у китайцев), поставлено с претензией на концептуальность, но получилось слишком спутанно, а интрига была очевидна практически сначала. В нем лишь одно понравилось это игра Ван И Бо.
В 1950 году в республике Китай пришло к власти новое правительство. Контрреволюционеры в разных частях Китая стали организовывать заговоры с целью поднять восстание. Обстановка в стране стала неспокойной. В этих условиях возросла роль особого, 701-го отдела, миссия которого состояла в слежке и сборе данных о вражеском заговоре, ведущимся посредством телеграфа. Внезапно, 126 вражеских каналов пропадают и отдел остается без данных... Теперь задача руководителя отдела и его подчиненных - найти единственного человека, который сможет обнаружить каналы врага - слепого настройщика фортепиано Хэ Бинга. На его розыски отправлена очаровательная и опасная шпионка Чан Сюэ-нин.
военныйдрамаисторический основано на реальных событиях
Фильм основан на реальных событиях. Действия разворачиваются в период японо-китайской войны. Главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в Католическую церковь в Нанкине, чтобы подготовить священника к похоронам. По прибытию он оказывается единственным мужчиной среди учениц монастыря и проституток из соседнего борделя в эпицентре военных действий. Оказавшись в таком положении, он выдаёт себя за священника и пытается спасти обе группы от ужасов вторжения японской армии… Экранизация романа Янь Гэлин «13 цветов Нанкина», написанного на основе дневников миссионерки Минни Вотрин. В главной роли Кристиан Бэйл.
История расскажет о Е Чуне (Жэнь Цзя Лунь), секретном агенте Коммунистической партии, кодовое имя которого «Осенняя цикада». В 1941 году он выдает себя за японского офицера, дислоцированного в Гонконге, чтобы остановить заговор японцев, пытаясь выполнить порученную секретную миссию. Трансляция с 04.05.2020
военныйдрамаисторическийкриминалмелодрамаприключения XX век
Сюжет картины берет начало в Китае 1920 года, когда молодой парень из провинции приезжает Шанхай с твердым намерением разбогатеть любим способами. Он встречает, боса мафии, который присматривается к парню, и в качестве пробы заказывает ему убийство. В то же время он влюбляется в оперную певицу, любовницу боса мафии. Но парень, так, же влюблен в девушку из своего родного города. Поссорившись с босом из-за женщины, он убывает босса, захватив власть в свои руки на многие годы вперед.